Cнегоход Стелс Ермак 800

Снегоход Ермак – первая модель на алюминиевой раме, которая создана для районов, где по традиции применяются одно- лыжные модели с 2-я гусеницами. Эта машина понравится не только охотникам и рыболовам, но и тем, кто применяет зимнюю технику для работы в сельском хозяйстве.

Cнегоход Стелс Ермак 800

Как показал тест драйв, снегоход можно использовать для перевозки больших грузов и вождения в экстремальных зимних условиях. Stels Ermak сменил всем известный снегоход «Буран», который уже давно изжил себя в этическом и технологическом плане.

Инструкция по использованию

Инструкция по использованию снегоход Стелс Ермак

Перед тем, как приступить к использованию снегохода «Стелс Ермак», необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Предварительно, перед тем как начать использовать снегоход, нужно проверить, в каком техническом состоянии он находится. Необходимо, чтобы детали были в исправном состоянии, а также было исправно само оборудование и системы, которые оказывают влияние на безопасность.

Очистите корпус снегохода от скопившегося снега и льда, а также стряхните снег с педалей, органов управления, фар и органов управления. Также обратите внимание на состояние гусеницы, а также на направляющие ролики, звездочки подвески сзади.

Как эксплуатировать снегоход Стелс Ермак

Снег со льдом могут влиять на их движение относительно друг друга. Чтобы избежать этого, тщательно очищайте компоненты машины и обеспечивайте их непосредственную подвижность.

Рекомендуется очищать снегоход (включая элементы трансмиссии). Это необходимо сделать сразу после езды, так как снег, тающий на прогретых во время работы деталях, может примерзнуть, препятствуя движению элементов.

Далее:

  • Между поездками важно хранить снегоход в защищенном от внешних воздействий месте. Если это невозможно, то после очистки закрыть чехлом.
  • Тщательно осматривайте снегоход, проверяйте работоспособность таких систем:
  • Рычаг управления газом (дроссельная заслонка)
  • Убедитесь, что заслонка двигателя тщательно очищена. Рычаг управления заслонкой должен двигаться свободно, не заедать.

В процессе опускания дроссельной заслонки необходимо следить, чтобы она плавно возвращаться в первоначальное положение.

Рулевое управление

Рулевое управление снехогода Стелс Ермак

Диагностика:

  • Удостоверьтесь, что рулевое колесо хорошо закреплено, повернув его вправо и влево; при повороте колеса не должно быть проблем, а именно, чрезмерного сопротивления или люфта.
  • Посмотрите, в каком состоянии находится тормозная система
  • Посмотрите, на каком именно уровне находится тормозная жидкость, а также непосредственно бачок ГТЦ
  • Необходимо, чтобы уровень жидкости не был выше нижней части смотрового стекла, расположенного непосредственно на стенке емкости.
  • Нажмите непосредственно на рычаг тормоза до конца и вниз. В то же время
  • расстояние между рычагом управления тормозом и рулем не должно быть больше 25 мм. Рычаги должны легко включаться.
  • Проверьте работу стояночного тормоза после запуска мотора на небольшой скорости посмотрите, насколько плавный ход тормозной системы (ТС).
  • На небольшой скорости посмотрите плавность функционирования ТС. Если ТС неисправна, то езда на снегоходе недопустима. Она представляет большую опасность.
  • Проверьте состояние лыж. Визуально осмотрите их и убедитесь, что нет трещин, сколов.
Данила Рукин
Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Проверьте, в каком состоянии находятся направляющие. Проведите визуальный осмотр, убедитесь, что они целы и невредимы, люфт в нормальном состоянии и нет сильного износа.

Модельный ряд

«1 лыжа + 2 гусеницы» — идеальная конструкция, обеспечивающая наименьшее давление на снег, позволяющая легко управлять между деревьями и снижает возможность проникновения веток, пней, камней и т. д. в компоненты подвески аппарата. Главные достоинства перед «Бураном»:

  • больше мощности двигателя (примерно вдвое);
  • быстрее в 2 раза;
  • вдвое больший объем бака под горючее;
  • редуктор с пониженной передачей;
  • КПП зубчатая, без цепи;
  • тормоза гидравлические;
  • подвеска сзади — гидравлические газовые амортизаторы;
  • лыжи на ходовой стойке (150 мм).

Стелс 800 Ермак в стандартной комплектации оснащен нескользящими подножками. Эти подножки существенно фиксируют ноги и предотвращают скольжение, что важно для безопасности даже на скоростях или в снегу. Подножки оснащены специальными зубцами на конце. Производитель выпустил две известные модели Ермак 600 и 800 разной модификации — с одной и двумя лыжами.

Стелс Ермак 600L

Стелс Ермак 600L

Отличительной чертой данной конструкции является лыжа и 2 гусеницы – именно они придают снегоходу мобильность и легкую управляемость на бездорожье.

Данила Рукин
Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Глубокий снег, это не преграда для данного варианта, поскольку пластиковый пол снегохода улучшен, а его форма оптимизирована.

В основе снегохода лежит модель шасси со стальным центральным ребром и алюминиевым тоннелем, где скапливается гораздо меньше снега, чем на простом стальном шасси, а находящаяся по центру лыжа облегчает маневрирование между деревьями.

Стелс Ермак 800L

Стелс Ермак 800L

Модель создана для регионов, в которых популярны снегоходы именно с одной лыжей и двумя гусеницами. «Стелс Ермак» оценят любители зимнего отдыха, а также те, кто использует технику для работы, перевозки, вождения в сложных зимних условиях.

При сравнении с другими похожими моделями, ERMAK имеет мощный и быстрый двигатель, бак под горючее вдвое большего размера, трансмиссию с меньшим передаточным числом, шестерни вместо цепей, гидравлические тормоза, газогидравлические амортизаторы в задней подвеске и лыжи, установленные на телескопических рамах. STELS ERMAK также отличается современным дизайном, удобным сиденьем, возможностью подогрева руля и наличием дроссельной заслонки для комфортной езды.

Технические характеристики

Перед покупкой снегохода Ермак, рекомендуется учитывать технические характеристики и цены.

Тип мотора Два цилиндра, четырехтактный
Объем см³ 800
Мощность мотора в киловатт 67
Поршень в миллиметрах 91 / 71,5
Трансмиссия Вариатор
Топливная система Инжекторная EFI
Тип охлаждения Жидкостное
Запуск Электростартер
Наибольшая скорость в км/ч 90
Подвеска спереди Телескопическая
Длина в миллиметрах 3035
Ширина вместе с лыжами в миллиметрах 1020
Высота вместе со стеклом 1550
Длина, ширина и высота гусеницы 2х(3737×380×28.5)
Масса в килограммах 340
Объем бака под топливо 58+32

Базовая конфигурация снегохода Стелс 800 Ермак включает: сиденье с 2-х местным расположением. В длинной версии можно положить груз. Его возможно установить вместо 2-го (пассажирского) сиденья, которое предварительно необходимо снять.

Передняя часть оснащена стеклом, обеспечивающим защиту от сильного порывистого ветра, а также защиту от веток, что важно при пересечении лесов, кустарников и других препятствий.

Под сиденьем водителя есть еще багажное отделение. В нем хранят рыболовное и охотничье снаряжение, личные вещи, продукты, запчасти или средства для починки и диагностики. Главная часть отсека для хранения грузов может быть прикреплена к сцепному устройству прицепа — для данной цели применяются сани, куда помещается грузовой контейнер. Это делает машину транспортным снегоходом с хорошей проходимостью.

В обычной версии Стелс 800 руль и дроссельная заслонка оснащены подогревом — очень практичная опция для вождения в разных условиях. Кроме того, специально для плохой видимости можно воспользоваться опцией – ярким светом. Здесь установлена светодиодная фара, в передней части установлена галогенная. Обе обеспечивают качественное освещение при любых погодных условиях, в темное время суток.

Система зажигания

Система зажигания снегохода Стелс Ермак

Электронный блок управления. Он очень надежен. Отказы блока управления двигателем случаются крайне редко, но, если они происходят, автомобиль эксплуатировать не следует. Перед ремонтом ЭБУ необходимо определить причину неисправности. Если заниматься только устранением последствий неисправности, ЭБУ может быстро снова стать неработоспособным.

Расход топлива

Стелс Ермак потребляет около 20 л/100 км. Бак рассчитан на 50 л. горючего, в то же время, запас топлива составляет около 200 км.

Двигатель

Длинноходный, 800-кубовый, 67-сильный, двухцилиндровый, четырехтактный двигатель. В трансмиссии применяется новая система впрыска топлива, заменившая старую систему. Система охлаждения является жидкостной и может работать при высоких или очень низких температурах окружающей среды. Доступна поддержка АИ-92. В среднем, расход этого двигателя составляет 14 л. на 100 км.

Трансмиссия

Трансмиссия снегохода Стелс Ермак

Трансмиссия имеет функции переключения вниз, вверх и назад. Используется канадская модель CVTech, выделяющаяся на фоне конкурентом высоким качеством.

Подвеска

Подвеска снегохода Стелс Ермак

Подвеска телескопическая, опорно-лыжная с ходом 150 мм и 190 мм (передняя и задняя соответственно). Она независимая, в ее конструкцию входят рычаги. Количество передних амортизаторов 1, а задних 2. Тип переднего и заднего амортизатора – газо-гидравлический.

Движитель

Двигатель снегохода Стелс Ермак

Движитель — гусеничная лента с передними звездочками. Она прорезиненная, армированная. Есть определенные технические решения, заимствованные у «Бурана», были сохранены — идентичный вес конструкции, тип винта, лыжи.

Размеры и общий вес

Размеры и вес снегохода Стелс Ермак

Размеры снегохода по длине/ширине/высоте составляют: 3100/1020/1335 мм. Снижение веса положительно сказалось на подъемной силе, управляемости, интенсивности прохождения всех поворотов. Сухой вес составляет в пределах трехсот сорока килограммов.

Сколько это стоит?

В среднем, Стелс 800 Ермак на российском рынке стоит около 340 тыс. рублей за базовую комплектацию, в то время как «улучшенная» версия стоит около 410 тыс. рублей.

Подержанная машина будет стоить около 310 тыс. рублей, а окончательная цена зависит от того, в каком году он был выпущен, а также от технического состояния и доступных опций.

На соболином промысле отзывы охотников

Перед тем, как купить снегоход Ермак, рекомендуется прочитать отзывы владельцев:

Вадим

Отличная машина для поездок на дальние расстояния с грузами. Я использую этот снегоход для перемещения грузов. Он справляется с задачей. У модели есть несколько мелких недостатков, но их можно разрешить, так как я всегда могу найти запасные части по хорошей цене. Пробег на спидометре сейчас больше 1300. Расход горючего очень большой. Это и понятно, учитывая высокие нагрузки, с которыми приходится сталкиваться.

Кроме того, мне всегда приходится брать с собой пассажиров. Поэтому расход топлива возрастает. Общая емкость (включая оба бака) составляет около 100 литров — более чем достаточно для меня в длительных поездках. Автомобиль выглядит элегантно и спортивно, хотя он предназначен для плавной езды — но это больше подходит для моего случая, поскольку мне не нужно ездить слишком агрессивно.

Никита

Ермак Стелс 800 довольно дорогой в обслуживании и создает проблемы в эксплуатации, это не лучший выбор для бездорожья. В функциональном отношении для езды по бездорожью данная модель подходит, но проблема в том, что его детали забиваются снегом, и после этого снег там замерзает, превращаясь при этом в лед. Чаще всего эта проблема возникает, когда машина стоит без движения несколько минут.

При минус сорока градусах около десяти минут будет достаточно для образования льда. Однако у меня вошло в привычку очищать направляющие перед использованием, а также сушить, чтобы аппарат после оттепелей не превращался в лед при минус градусах. В среднем, расход невысок, но значительно увеличивается при езде по местам, где нет дороги.

Ярослав

Мне нравится снегоход «Стелс 800 Ермак» за его внедорожные способности и динамичность. Машина хорошо показала себя во время активных маневров в лесу — обычно там, где много препятствий, деревьев. Рулевое управление приятное и точное. Мгновенная реакция лыж на движения руля заслуживает всяческих похвал. К большому сожалению, снегоход иногда ломается. Подвеска и органы управления особенно неприятны, поскольку на эти компоненты приходится большая нагрузка.

Я не загружал снегоход полностью, использовал его только для езды по ровной заснеженной местности. На нем мне нравится разгоняться на скользкой дороге — адреналин гарантирован. Но поломки могут раздражать, и они становятся все более частыми. У меня проблемы с вариатором, коробка передач включается медленно и подтекает.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Оцените автора
Добавить комментарий