Снегоболотоход Петрович

Снегоболотоход «Петрович» был представлен разработчиками в рамках выставки, которую проводила компания «Интерполитех» несколько лет назад в Москве. Функциональные возможности нового болотохода показали на большом участке полигона под Красноармейском. Тогда же машина привлекла внимание любителей самоходной зимней техники.

Основная цель специалистов «Экотранс» — это производство вездехода, который сможет нормально функционировать в наиболее сложных условиях климата. Важная цель, которую ставили перед собой разработчики, создать простую конфигурацию и обеспечить лёгкость в использовании. Вездеход и получился таким, «Петрович» подходит под все требования, которые предъявляются к машинам этого класса, потому что его производили в качестве транспорта для работы в экстремальных условиях климата. Первые модели вездеходов прошли испытания по глубокому снегу, болотам, горам и обеспечили возможность инженерам выявить отрицательные качества конструкции машины, которые были устранены сразу же.

В результате, специалистами был произведён вездеход с ожидаемой проходимостью. Он относительно быстро и легко едет по земле, болотистой местности. Также «Петрович» за счет маленьких габаритов может ездить по проезжим частям общего назначения (по городским поселениям), чем не отличается какой-либо вездеход грузового типа.

Особенности дизайна и конструкции

Внешний вид «Петровича» припоминает луноход — у него большие шины низкого давления производства «Авторос». Трёхосная модель с несущей рамой включает кабину для пассажиров и кузов (целиком закрытый или покрытый тентом), а двухосная модель не включает кузова, но на ней имеется большая кабина с изменяемым салоном. Сильно броскими кажутся большие зеркала заднего вида, ксеноновые приборы освещения и фара-искатель, установленная на крыше, а также различные дуги с поручнями. В целом, внешний вид «Петровича» привлекательный.

В самом салоне все выглядит не так радужно. Пассажирская часть оборудована сиденьями в виде диванов, обтянутые заменителем кожи. Обшивка салона точно не понятно из чего сделана, но похожа на 452-ой УАЗ. Место водителя находится отдельно, от других пассажиров, как у «Шамана», но имеется одна особенность. Если посмотреть на рулевое колесо, щит приборов, можно заметить, что они коварно позаимствованы у ВАЗА (Lada 110). А другие элементы автомобиля: сиденье, рычаг КПП и блок управления отопительным устройствам взяты оттуда же. Торпедо как будто вырубили топором. В целом, интерьер не очень, хотя это не машина бизнес-класса и у неё не те задачи.

Снегоболотоход Петрович

Правильное назначение «Петровича» — проезжать в разных местах: по земной поверхности, воде (или даже плыть). Для передвижения в сложных условиях данные вездеходы включают:

  • подвеску независимого типа;
  • шины с очень низким давлением в камерах и особенные редукторы (одна ступень), за счёт этого, клиренс вездеходов равен 60 см;
  • движение машины по воде обеспечено колесами и понтонами, их функцию выполняют пороги, произведённые из пенопласта и обшитые листами из алюминия;
  • пенопластовые дополнения имеются и в элементе защиты днища.

Получается, что «Петрович» может проплывать по воде, при этом скорость составляет от 3 до 7 км/ч.

Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
5.38%
Тайга
17.8%
Ямаха
18.5%
Буран
24.44%
Polaris
4.07%
Ski-Doo
13.19%
Lynx
6.61%
Tiksy
1.54%
Stels
4.91%
Irbis
3.57%
Проголосовало: 2995

Отделка салона

Важно уделить большее внимание автомат. системе, за счёт которой осуществляется подкачка шин колес, входящая в основную комплектацию. Накачивание колеса возможно не прямо из салона машины. Водитель, находясь на своём месте, может спускать или нагнетать давление, таким образом увеличивая (для передвижения по болоту), либо уменьшая (для передвижения по асфальту или насыпи) площадь соприкосновения колеса с плоскостью грунта.

На всех моделях вездехода «Петрович» производства России установлены разные силовые агрегаты, например, на 2-х осную модель устанавливают бензиновый мотор ВАЗ2123, мощность которого составляет 82 л.с. На грузовой вездеход с тремя осями с закрытым кузовом монтирован 100 сильный дизель HYUNDAI. Есть еще 1 модификация, комплектующаяся турбодизельным мотором IVECO, мощность которого составляет 116 л.с.

Коробка переключения передач у всех моделей «Петровича» механическая (5 ступеней), раздаточная коробка (2 ступени) имеет принудительную блокировку дифференциала.

Силовой агрегат вездехода «Петрович»

Расход горючего, по данным разработчика, во время движения по дороге для различных моделей составляет от пятнадцати до восемнадцати литров, по бездорожью до 30 литров – это хороший показатель для этого вездехода. Узнать реальное положение дел по данному параметру можно, прочитав отзывы про снегоболотоход. Они свидетельствуют, что за час движения по воде турбинный дизель расходует до полусотни литров горючего.

Тормозная система является надежной для возможности защиты от попадания на диски тормоза разных камней, грязи и другого мусора. Специалисты ООО «Экотранс» поместили ее не на элементе колеса, а вблизи с основной передачей мостов. Этот подход увеличил срок действия тормозной системы.

Модификации

Существуют разные подвиды вездехода «Петрович»:

  • 4х4 204-60;
  • 6х6 354-50;
  • 6х6 354-71.

Ознакомьтесь с этими модификациями вездехода «Петрович», прежде чем делать свой выбор.

4х4 204-60

Относительно небольшой внедорожник на шинах низкого давления с полным приводом 4х4 имеет герметичную однообъемную кабину с изменяемым салоном, который рассчитан на шесть пассажиров и 1-го водителя. Эта модель оснащена двигателем ВАЗ, мощность которого составляет 82 л.с, а объем двигателя 1690 см3. Этот вездеход весом 2 т развивает скорость до полусотни километров в час по земле и до семи по воде. Расход топлива небольшой из всего ассортимента — по шоссе 15 л, а по бездорожью до 25 на 100 км в пути.

6х6 354-50

Модель из ассортимента снегоболотоходов «Петрович» с формулой 6х6 с рамой несущего типа, кабиной и кузовом, предназначенным для грузов, закрытый тентом. В кабину вмещается четыре человека, в т.ч водитель. В основной комплектации установлен турбодизельный двигатель D4BH, объем которого составляет 2476 см3, а мощность 100 л.с. Опционально доступна установка турбодизеля — его мощность составляет 90 л.с. Скоростные возможности такие же как, как у модели, описанной раннее.

6х6 354-71

Последней моделью из всех представителей «Петровичей» является трехосный внедорожник на шинах пониженного давления с одной кабиной и изменённым трансформируемым салоном, подходящим для 8-и пассажиров. Базовая комплектация включает установленный турбодизельный силовой агрегат производителя HYUNDAI — его мощность 100 л.с. Дополнительно можно поставить турбодизель IVECO объемом 2,3 л, а мощностью 116 л.с. Эта модель наиболее скоростная из других вариантов, по дороге может развивать скорость до 60 км/ч.

Комплектации

Основная комплектация всех снегоходов «Петрович» включает:

  • систему автоподкачки колес;
  • раздаточную коробку переключения передач с понижающим режимом;
  • шторка, защищающая от солнца;
  • фаркоп с фланцем;
  • освещение ксенонового типа hella (сверху крыши)
  • фару-искатель;
  • фару (задний ход);
  • рулевой механизм с электронным усилителем;
  • 2 топливные ёмкости, объем которых составляет 100 л каждый;
  • лебёдка передняя;
  • бампер спереди
  • бампер сзади;
  • защиту дна;
  • звуковую подготовку(коммуникации, антенна, укреплённая в стенке косая подпорка  аккустики);
  • отопитель салона (ваз);
  • отопитель дополнительный xeros 4000;
  • люк;
  • баковое подогревающее устройство с обратным сливом пт 530.

Это большая комплектация, особенное радует то, что система автоподкачки колес является частью «базовой». Цена машины «Петрович» сейчас точно неизвестна, узнать ее можно, сделав запрос у компании производителя, рассчитав окончательную стоимость за дополнительные функции.

Снегоболотоход Петрович

Опционально доступен для покупки автоматический подогреватель мотора WEBASTO, отопитель, лебедка сзади DV-6 std, багажник для установки на крышу, лестница, дополнительно баки с топливом по 80 л, откидной тип сиденья, автомобильная магнитола и другие устройства опционально.

«Петрович» имеет схожие технические характеристики с «Хищником» и «Амфибией» по некоторым параметрам, в частности, по мощности двигателя, габаритам.

Для сравнения характеристик можно купить три снегоболотохода: «Хищник«, «Амфибия», «Петрович» или посмотреть таблицу и выбрать подходящую модель.

Сравнительная характеристика «Петровича» с «Хищником» и «Амфибией»

Петрович Хищник Амфибия Викинг
Двигатель ВАЗ-2123, 4-х цилиндровый — 2,48 л, 82-116 л.с; расход — 15-18 л/100 км по шоссе, до 25-30 л/100 км по бездорожью. отечественный 4-х цилиндровый — 1,6 л, 82 л.с и японский турбодизельный — 1,5 л, 44 л.с; расход топлива для 2-х осного — 9 л/100 км, 3-х осного — 14. дизельный — 2,24 л, 110 л.с; двигатель Форд бенз. — 2 л, 163 л.с.
Габариты 6,3;2,49;2,59 м. 2-х осный: 4,8; 2,47; 2,25;

3-х осный: 6,2; 2,5; 2,6.

>6,2 м; 2,5 м; 2,7 м.
Цена 4х4 стоит 2,6 млн, 6х6 — 3,35 млн рублей. 2,25 млн в базовой и 3,74 в полной комплектации базовая комплектация 1,78 млн рублей

Дополнительно рекомендуется ознакомиться с отзывами снегоболотоходов «Амфибия» и «Хищник», чтобы объективно разобраться с тем, чем они лучше или хуже «Петровича».

Подбор оптимальной цены

Выбирайте салон, в котором предлагается эта опция. Она должна включать в себя:

  • гарантию высокого качества предлагаемых услуг;
  • анализ рынка снегоболотоходов, учитывающий множество разных факторов;
  • предоставление взаимовыгодного предложения.

Сервисное обслуживание техники

По данному направлению компания предлагает такие услуги:

  • первичную консультацию;
  • предоставление большого ассортимента по запросам пользователя;
  • глубокая проверки исправности устройств;
  • подбор и замеры нужных запчастей;
  • доставка купленной техники по Российской Федерации;
  • частное сопровождение по техническому обслуживанию.

Ознакомьтесь с услугами, предлагаемыми салоном, чтобы осуществлять обслуживание или ремонт при возникновении такой необходимости.

Чтобы снегоход служил как можно дольше, необходимо регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Иначе ремонт внедорожников приведет к значительным затратам. Лучше делать все вовремя и устранять неисправности на ранних стадиях возникновения, чем тогда, когда они уже начнут «вытягивать» другие поломки. Техническое обслуживание осуществляется в соответствии с пробегом. Это должны делать специалисты, потому что конструкция снегохода отличается от автомобильной. Они должны проверять:

  • Систему рулевого управления. У агрегата есть руль, но он работает не по классической схеме «поворота», а из-за торможения одного ряда колес. Проверяют приводы и тормоза рулевой системы, их износ, наличие зазоров и тормозной жидкости.
  • Ход и трансмиссию. Техническое обслуживание вездехода включает в себя проверку цепного привода и натяжителей, их смазку и ремонт.
  • Двигатель и коробку переключения передач. Во вездеходах используются двигатели отечественного производства компании ВАЗ, которые показывают относительно хорошие результаты при больших нагрузках.

Во время технического обслуживания внедорожника сервис должен определять степень сжатия, правильность работы системы зажигания, работу вариатора и общий уровень вибрации. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, важно немедленное их устранение, чтобы подготовить внедорожник к работе.

Кроме технического обслуживания в определенных точках пробега, требуется обеспечение сезонного техобслуживания. Это необходимо делать перед каждой зимой, чтобы подготовить оборудование к морозам и большим нагрузкам. Качественная компания также осуществляет сезонный ремонт внедорожников и их восстановление после аварий, и у нее должны быть собственные ремонтные зоны и все необходимое специальное оборудование. При необходимости хороший сервис проводит консультации с производителем и заказывает у него необходимые запчасти и оборудование по дилерским ценам.

Выбирая подходящую компанию для проведения обслуживания, важно обращать внимание на позитивные отзывы клиентов и лозунги компании, например: «Необходимо поставить дополнительное оборудование на Петрович? — приходите, все будет сделано как можно быстрее и эффективнее!»

Отзывы

«Обзорность на моем Петровиче хорошая, так как конструкция не включает остекления и капота. Большие зеркала заднего вида также помогают, можно ехать назад удобно с максимальным радиусом видимости. Водитель, сидя спереди посередине аппарата, прекрасно видит устройства, и может легко добраться до любого ключа или кнопки на панели приборов. Передний нагреватель хорошо продувает окна (передние и боковые стекла). Когда была температура ниже -30 и ветер, ноги начали замерзать. Установив дополнительные печи на оба Петровича, питая их от элемента главной печи, я решил проблему.
В пассажирском салоне с температурой все в порядке. Производители установили печь (антифриз от двигателя) и дополнительно сушилку сухого дизельного топлива («Вебаста»). Фен использовался только на парковке. Есть также дополнительный насос охлаждающей жидкости и подогреватель двигателя («Вебаста»). Пришлось нагревать двигатель "вебастойкой", потому что при длительных остановках на холостом ходу, на холоде температура двигателя опускалась до - 40 градусов. Я хочу обратить внимание на двигатели. Оба кажутся одинаковыми, но мой тарахтель громче второго, но экономичнее.
Я как-то ездил на Трэколе 3929, остроносые с мотором в кабине по середине, как у Петровича и двигатель 2.0 Тойота (объемом 130 литров) с коробкой автоматической (4 ступени). Скажу вам, он ехал очень интересно по ровной дороге, но по зимним дорожкам после метели с небольшими предметами ехал очень быстро. Конечно, это не похоже на Петровича, т.к. он почти  не чувствует больших грузов. Тем не менее, независимая подвеска — это круто, хотя и надо поработать над ней во время обслуживания. Есть важный момент, на машине главная ведущая ось — средняя. Пониженная и межосевая блокировка включались только в том случае, если снег был высотой полметра рыхлый. Ходовые характеристики и проходимость на самом высоком уровне.
Заглушки для подачи и возврата на входе радиатора печи были заменены, так как у одного из Петровичей был сломан патрубок (хорошо, что не на выходе) из-за плохого изделия (это на новом оборудовании). При вытягивании элементов, резьбы на болтах крепления рычагов крепления подвесок были оторваны — болты заменены. После 500 км езды на обязательно поверьте рычаги подвески и трансмиссии.
О поломках. Мы обнаружили утечку масла на одной из стоек подвески среднего моста — замена производилась по гарантии. На передней оси нижний монтажный кронштейн был сорван на стойке амортизатора за 120 км до дома, а стойка с пружинным блоком.rnrnОтказало крепление шарикоподшипника плеча к коробке передач (3 шт. на вездеходе моем и 1 шт. на другом), а также сломаны все рычаги средней и задней осей. В моем случае, я думаю, из-за откачки колес (0,5-0,6 кг/см3), на втором из-за ослабления болтов с гайками и шарикоподшипниками. Должен сказать, что эти поломки были обнаружены летом в рамках подготовки к следующему сезону. Следующей зимой таких повреждений не наблюдалось, и давление в колесах упало до 0,3 кг/см3.
На моем Петровиче я заменил подвесной подшипник кардана (как на классическом). Ребята говорят, что они снова поменяли элемент подвески на прежнем, но я не знаю как, их там 2 штуки.rnrnОсобая благодарность за насосную систему, все просто и понятно. Можно опускать или поднимать любую ось, не выходя из вездехода, конечно, можно качать или опускать все три оси одновременно.rnrnНесколько слов о ступицах и редукторах — отличное решение для разгрузки трансмиссии. Дисковые тормоза тоже хороши, но при морозе усилие на педаль увеличивается в несколько раз (в тундре не страшно, а в поселке необходимо держать ухо востро), отсутствует усилитель.
Вообще, Петрович меня очень сильно подцепил во время нашего общения в хорошем смысле слова, и если бы у меня была возможность, — взял бы 3-осевой. На нем можно и на охоту, и на рыбалку, и в отпуск, и практически куда угодно.rnrnСпасибо производителю и всем, кто принимал участие в проектировании и сборке Петровича. Думаю, он будет приносить удовольствие надолго и никого не оставит равнодушным ни к его внешнему виду, ни к конструктивным особенностям».
Я в восторге от снегохода Петрович - это полностью наше отечественное детище. Эти машины производятся на собственной базе, и это не глубоко модифицированный отечественный вездеход, такой подвески, рамы и кузова вы не найдете нигде. Все элементы кузова выглядят так, потому что это удобно и функционально. Имеются версии - 4x4, 6x6 и несколько модификаций, а также огромное количество дополнительного оборудования, которое может быть установлено. Использование колесных редукторов с соотношением 1:4 позволяет разгрузить трансмиссию и в целом снизить нагрузку. Максимальная скорость 70 км/ч на шоссе позволяет комфортно перемещаться в места, где машина может раскрыть свой потенциал. Он также хорошо плавает и может быть использован для рыбалки. Паспортные данные Двигатель 2.0 (116 л.с.). Автомобиль был приобретен в 2013 году
Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Оцените автора
Добавить комментарий