34
Автор статьи
Сергей Осиев
Время на чтение: 8 минут
А А
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Утилитарные Снегоходы BRP 500 СМ³ Серии SKANDIC WT

снегоход скидо 500

Утилитарные снегоходы Скидо 500 – стильные, выносливые, адаптированы к суровому климату. Такие машины весьма востребованы пользователями в северных регионах России, и не только – другие страны, со схожим климатом, также охотно приобретают их. Один из таких снегоходов – BRP 500 см³ Skandic WT, оборудованный гусеничной базой в 510 мм, что обеспечивает отличное сцепление со снежным покрытием, сохраняя устойчивость.

Технические характеристики снегохода Скидо 500

  • Размеры гусениц в мм. – 3455/381/23
  • Габаритные размеры машины в мм. – 2939/1080/1220
  • Материал полозьев – сталь
  • Алюминиевая рама
  • Двигатель – Rotax 503 (бензин), карбюратор
  • Осевой вентилятор
  • Объем ДВС – 500 см3
  • Поршневое окно
  • Подогрев рукояток
  • Ветровое стекло (высокое)
  • Тахометр
  • Спидометр
  • Датчик топлива
  • Вес (сухой) – 225 кг
  • Двухместная компоновка
  • Класс – утилитарный
  • Масляный бак, в л. – 2,5
  • Топливный бак, в л. – 40
  • Воздушное охлаждение
  • Реверс
  • Передняя подвеска – DSA. Радиальные рейки. Поворотные рычаги
  • Величина хода подвесок, сзади/впереди – 254/170 мм
  • Лыжи, база, в мм. – 940

Двигатель

Двигатель снегохода – одно из главных преимуществ BRP перед конкурирующими фирмами. Силовой агрегат изготавливает ROTAX (Австрия). К слову сказать, этот производитель выпускает и авиационные моторы.

Что касается таких брендов как Aprilia и BMW, то они охотно комплектуют ими свою мототехнику.

Таким образом, Ротакс – очень важное преимущество для канадского производителя.

Узнайте особенности по типу снегохода
Спортивный
Горный
Утилитарный
Туристический

Преимущества Снегохода Скидо 500

На сегодняшний день канадский бренд Ski Doo широко известен по всему миру всем любителям зимнего экстрима. В особенности эти аппараты приглянулись сторонникам снежных гонок по равнинам. И не случайно, поскольку марка знаменита еще и спортивными моделями с применяемой технологией E-Tec. Явные преимущества:

  1. Эта технология заложена в двухтактном двигателе с впрыскиванием рабочей смеси прямо в камеру сгорания, и это происходит под давлением примерно 2 тыс. бар. Само же устройство камеры позволяет равномерно (послойно) сжечь топливо по аналогии с дизельным двигателем.
  2. Двигатель этого снегохода экономичный и быстро разгоняет машину.
  3. Платформа Rev – еще одна яркая особенность. Разработка в свое время позволила компании обойти своих конкурентов в плане проходимости и маневренности. В наши дни платформа в значительной степени изменена в лучшую сторону – вышеупомянутые параметры еще более улучшены.

Современные модели Sky doo с площадкой Rev XP расширили эти возможности. Посадка водителя у нынешних снегоходов удобна и позволяет вытянуть ноги вперед.

Поскольку центр тяжести располагается под сиденье возле водителя, а посадочное место несколько смещено вперед, это дает существенные плюсы для следующих режимов:

  • Затяжные поездки
  • Пилотирование стоя
  • При агрессивном управлении

Масса аппаратов уменьшена на 15 % в сравнении с предшествующими моделями.

Эти снегоходы широко признаны как любителями, так и профессионалами по следующим причинам:

  1. Проходимость
  2. Эргономика
  3. Мощность
  4. Малый вес
  5. Экономичность

Компания выпускает десятки моделей: как «утилитов», так и спортивных.

Снегоход скандик 500

Снегоход Скандик 500 – это, как уже упоминалось, экономичность, высокая проходимость и, кроме того, готовность к выполнению разного рода хозяйственных задач, а не только для отдыха и экстрима.

Снегоход, модель BRP SKI DOO SKANDIC 500 с двухместной компоновкой сконструирован для продолжительного режима работы при низких температурах окружающей среды.
Двигатель в 500 см3 обладает хорошие тяговые характеристики благодаря высокому крутящему моменту. Его довольно приемистый мотор дает возможность развития максимальной скорости в короткий промежуток времени, не «съедая» при этом много бензина – на практике средний расход топлива всего 11л/100км. пробега. Это позволяет с полной уверенностью утверждать, что данный аппарат является одним из наиболее экономичных снегоходов в своем классе и ценовой категории.

Таковы основные технические характеристики снегохода Скандик 500. Кроме указанных стоит упомянуть и о гусеничном шасси, которым комплектуют эту модель – ширина его 510 мм. Именно это и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, без намека на проскальзывание или пробуксовку на любой поверхности трассы.

На все это обращают самое пристальное внимание профессионалы и просто активные люди.

Чащин Павел
Мнение эксперта
Чащин Павел
Федерация рыболовного спорта Московской области
Задать вопрос эксперту
Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д.

Независимые подвески

Передняя LTS-подвеска имеет высоту хода 150 мм., задняя SC-5U – 240 мм. Лыжная база Pilot DS2.

Регулируемые газовые амортизаторы Motion Control

Немаловажны и регулируемые газовые амортизаторы Motion Control, которыми комплектуется BRP 500. Принцип работы:

  • Гидравлические контуры (2), первый из которых представляет собой простой компрессионный демпфер.
  • Второй – имеет клапан на срабатывание с изменяемой нагрузкой. Этот контур включается только при закрытом первом.

Вариатор eDrive

Вариатор eDrive, которым укомплектован снегоход, конструктивно рассчитан на долгую эксплуатацию, нечастое обслуживание и не затратный ремонт.

Карбюраторная система впрыска топлива

Рабочая смесь впрыскивается напрямую в камеру сгорания под очень большим давлением. Топливо сжигается послойно (равномерно). Система впрыска – карбюраторная.

Разновидности и модели Снегохода скидо

Не зря говорят, что все познается в сравнении. Нижеприведенная таблица наглядно продемонстрирует разницу основных параметров некоторых моделей.

Модель/подробностиНазначениеОсобенностиМодельный годКатегория
SKI-DOO FREERIDE 146 850 E-TECДля гонщика и любителяМощный двигатель. Исключительная маневренность. Идеальное соотношение цена/качество2018Утилитарные
SKI-DOO FREERIDE 800 E-TECДля зимнего экстримаКроссовая рама MX Z X. Усилитель шасси. Вынесена вперед рулевая колонка. Усиленная подвеска2014Утилитарные
Ski-Doo Freeride STD 850 E-TEC SHOTПовышенная проходимостьФирменная рама. Обновленные подвески. Мощнейший двигатель. Новейшая конструкция радиатора. Запуск от одного нажатия кнопки2019Утилитарные
Ski-Doo Grand Touring 900 ACE TURBOДля самых сложных трассПлатформа Rev Gen4 четвертого поколения. ДВС – 165 л.с. Муфта – pDrive. Подвеск Rmotion 1292019Туристические
Ski-Doo MXZ X-RSНовый двигатель Rotax 4-TEC 1200. ДВС – 130 л.с. Три цилиндра2011Спортивные
Ski-Doo Summit Burton 154 800R E-TECДля передвижения по дикой заснеженной местности, а также профессиональных занятий сноубордингомСовместная разработка с компаниями Burton Team Riders и Burton Snowboards2016Горные

Исходя из этих данных, проще определиться с тем, что действительно нужно потребителю.

Цена и описание в полной комплектации

Окончательная цена за снегоход (новый) BRP Ski-Doo Skandic WT 550 имеет прямую зависимость с его комплектацией – примерно 730 тыс. руб.

Цена на подержанную машину (2001-2012 г. в.) колеблется от 520 до 600 тыс. руб., модификация же 2014-15 г. будет стоить дороже – 520-600 тыс. руб.

Узнайте особенности по категории снегохода
Рыбалка и охота
Перевозка людей
Отечественные модели
Снегоболотоходы

Отзывы покупателей

Поскольку снегоход Скандик 500 имеет неплохие технические характеристики, значит – он покупаем, и, разумеется, отзывы на него так же имеются. Большинство таковых сводится в следующему:

  1. Качественная сборка, отсутствуют скрипы, вибрация даже у подержанных машин
  2. Впечатляет грузоподъемность и проходимость
  3. Имеются ручки с подогревом для двоих и спинки
  4. Сиденье по необходимости поднимается и это дает возможность управления машиной в положении стоя
  5. Аппарат незаменим как для рыбалки, так и охоты
  6. Достаточно экономичен в плане топлива
  7. Адаптирован к высоким нагрузкам
  8. Хорошо запускается и работает при низких температурах
  9. С ручным стартером запускается несколько хуже
  10. При неагрессивной езде расход топлива в пределах 10 л/10км
  11. Удобная посадка
  12. Двигатель с хорошей тягой можно перевозить и пассажира. Плюс не очень большой груз
  13. Легко управляем – не нужно привыкать к его «нраву»
  14. Вместительный топливный бак и 92 бензин
  15. Красивый дизайн – в нем угадывается с первого взгляда популярный канадский бренд

Некоторые запчасти есть в продаже и на вторичном рынке.

Заключение

Приобретать этот аппарат или же нет – дело каждого рыбака, охотника или просто экстремала, любящего снежные просторы, скорость, проходимость и комфорт. Чтобы окончательно определиться с выбором, нужно изучить статьи, отзывы посетить тематические форумы. Кроме того стоит и ознакомиться с аналогами других компаний.

Рейтинг автора
34
Автор статьи
Сергей Осиев
Рыболов любитель. Любимая снасть - болонское удилище.
Написано статей
51
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    Закрыть