Рассмотрим такой снегоход как Yamaha Venture 700, его характеристики, максимальную нагрузку, мощность двигателя и объём бака. Так же рассмотрим рекомендуемые параметры эксплуатации и отзывы реальных владельцев, которые опробовали все плюсы и минусы данной модели.
Страна-производитель и особенности строения
Собираются такие снегоходы только в Японии. Снегоход оборудован беговыми лыжами, сзади есть грузовая подушка, на место которой можно поместить багажник.
Сидение расположено низко, благодаря конструкции можно вытянуть ноги вперед. И вот единственное несовершенство этого снегохода. Руль так же расположен очень низко.
Лобовое стекло не сверх-толстое, но делает очень хорошую работу, защищая водителя от ветра. Зеркала дают хороший обзор сзади.
Сиденье гладкое и очень удобное как для пилота, так и для пассажира. Пассажир может воспользоваться ручками с подогревом и ветровыми дефлекторами. Багажная стойка находится за спинкой пассажира. Задний выпускной выхлоп с высокой установкой опасен для багажа. Задние фонари быстро покрываются снегом, чистить их нужно на каждой остановке. Рулевое управление устойчивое, а руль не слишком тяжелый для работы.
Характеристики
- Алюминиевые передние амортизаторы KYB. Высококачественные газовые амортизаторы высокого давления с алюминиевым корпусом обеспечивают стабильную производительность и комфорт с отличной устойчивостью к выцветанию. Удары также могут быть восстановлены, обеспечивая вам сезон за сезоном стабильной производительности с надлежащим обслуживанием.
- Задние амортизаторы HPG. Амортизаторы высокого давления (HPG) с прочными 36-миллиметровыми корпусами откалиброваны для обеспечения стабильной производительности и комфорта с отличной устойчивостью к выцветанию.
- Широкое сиденье обеспечивает комфорт в течение всего дня одному или двум пассажирам. Заднее сиденье легко снимается, обеспечивая еще больше места для работы или перевозки грузов.
- Большая задняя грузовая стойка обеспечивает много места для хранения.
- Tuner II Skis. Разработанный исключительно инженерами Yamaha, Tuner II Ski имеет конструкцию с двумя килями, которая может быть откалибрована для повышения ровня комфорта. Tuner II Ski значительно снижает тягу и рулевое усилие, сохраняя при этом характеристики управляемости.
- Большое защитное ветровое стекло. Независимо от того, путешествуете ли вы во время снегопада или курсируете от восхода до заката солнца, обширное ветровое стекло на Venture обеспечивает защиту и комфорт для водителя и пассажира.
- Светодиодный задний фонарь. Высокоинтенсивный светодиодный задний фонарь / стоп-сигнал легче и ярче, чем традиционная лампа накаливания, и обеспечивает более длительный срок службы.
- Цифровой датчик с кнопкой обратного хода. Компактный цифровой датчик, установленный на руле, передаёт информацию на переднюю панель. Кроме того, удобная электрическая кнопка заднего хода размещена внутри измерительного механизма и приводит в действие сервоуправляемую заднюю передачу.
- Широкий фундамент. Благодаря своей активной конструкции для водителя, суженному сидению и скульптурной кабине платформа Venture MP предлагает более широкий фундамент с дополнительным захватом для уверенности при езде и для улучшенной балансировки.
- Выхлоп заднего выхода. Часто считается отличительной чертой многих снегоходов Yamaha, платформа Venture также рекламирует выхлопную систему заднего выхода, которая подвергается воздействию снега под сиденьем для дополнительного охлаждения.
- Сцепление. YXRC Облегченная система YXRC, оснащенная приводом Yamaha и ведомым сцеплением, обеспечивает плавное включение, мгновенное ускорение, быстрое реагирование смещения назад и низкие рабочие температуры для продления срока службы ремня. Как и система сцепления старшего брата YVXC, YXRC отличается плавностью, отзывчивостью и долговечностью.
- Стержень качания тяги. Стандартный рычаг качания рычага удерживает переднюю подвеску ровной и сбалансированной даже в поворотах на высоких скоростях.
- Экструдированный алюминиевый шпиндель. Экономия веса и улучшение комфорта при вождении. Алюминиевые шпиндели легки, но невероятно прочны.
Двигатель
Двигатель 3-цилиндровый, 698 куб. см, жидкостного охлаждения. Бесспорный лидер в своем классе, легкий и надежный спортивный. Он был разработан специально для обеспечения быстрого диапазона оборотов и крутящего момента. Усовершенствованная система впрыска топлива обеспечивает стабильную и эффективную работу, в то время как уравновешенный коленчатый вал обеспечивает плавный и сверхчеткий отклик дроссельной заслонки.
Мощность
Ямаха заявляет, что в основе Venture 700 лежат ведущие в отрасли технологии двигателей, такие как самоочищающиеся силовые клапаны, 3D-система зажигания, нагретые жидкостью карбюраторы с плоской горкой и новинка этого года — автоматическая система контроля детонации.
Снегоход может преодолеть четверть мили за почти 12 секунд без изменений. Это лучший показатель среди данной ценовой категории.
Система контроля детонации Yamaha позволяет более экономичным настройкам карбюратора производить надежную выработку электроэнергии. Поскольку смесь более жидкая, улучшается её топливная экономичность.
DCS контролирует вибрацию сгорания на наличие признаков возможной детонации, которая может быть вызвана плохим топливом, водой или загрязнением в топливе. При обнаружении проблем с детонацией время зажигания регулируется до тех пор, пока детонация не прекратится.
Топливная система
Что касается механики, здесь 3-цилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 120 л.с. Genesis 120 производит невероятный крутящий момент. Работает он гладко и довольно тихо. Версия оснащена карбюраторами, в то время как другие версии Вентуры имеют функцию впрыска топлива. Он зарекомендовал себя на протяжении многих лет и очень надежен. Он очень хорошо подходит для туристических целей и крайне экономичен.
Панель приборов приятна в обращении, с легко читаемым дисплеем, несмотря на эргономичность салазок, благодаря которой голова довольно далеко от нее. Здесь есть очень большой одометр, два трипметра, индикатор уровня топлива и множество других данных, например, настройки отопителя. Системы управления этими нагревательными устройствами расположены с обеих сторон руля, и ими легко управлять.
Подвеска
Задняя подвеска Pro-Comfort 144 это полностью соединенная подвеска с двумя амортизаторами, которая оснащена простой и эффективной регулировкой торсионной пружины с откидным рычагом, позволяющей быстро адаптировать подвеску для езды один-на-два или для перевозки тяжелых грузов. Пара 36-миллиметровых газовых амортизаторов высокого давления (HPG) обеспечивает контролируемую и стабильную производительность.
Емкость бака с топливом
45 литрового бака достаточно, чтобы преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки, а улучшенная топливная система ещё больше увеличивает коэффициент экономичности снегохода.
Грузоподъемность
За данный показатель отвечает 25-дюймовая специальная гусеница RipSaw. Универсальная гусеница RipSaw с тягово-нагруженными 1,25-дюймовыми проушинами обеспечивает плавность благодаря уникальной поперечной конструкции, шириной 16 дюймов. Идеально подходит для быстрых поездок, тяжелых грузов или скоростных заездов. Заявленная грузоподъёмность — 250 кг, что примерно равняется трём пассажирам среднего веса и небольшому грузу в багажнике. По словам владельцев, модель спокойно тянет и 300 кг.
Средняя стоимость Снегохода Yamaha Venture 700 в полной комплектации
Средняя цена у официального поставщика- 20 000 евро (без учёта транспортировки и таможни). Аналоги и снегоходы конкурентов могут предложить только минимальную комплектацию за такие деньги, если сравнивать два агрегата с похожими характеристиками, что даёт ещё один бал Yamaha Venture 700.
Отзывы владельцев
Заключение
Yamaha Venture 700 — отличный представитель популярного Японского бренда. Средняя цена практически не отличается от большинства конкурентов, а качество на том же уровне. Резюмируем основные преимущества:
- доступная, как для снегохода, цена;
- большое лобовое стекло;
- мощный мотор с высокой производительностью;
- просторный багажник;
- сбалансированный центр тяжести;
- удобная рулевая система.
Отзывы владельцев в очередной раз подтверждают престижную репутацию бренда и качество продукции Yamaha. Как было упомянуто выше, лучше заплатить однажды, чем всё время переплачивать за ремонт.