Горные и утилитарные снегоходы Bombardier

Проживая в горной местности, да и там, где традиционно выпадает достаточно много снега, у многих людей возникает желание воспользоваться таким явлением природы в себе удовольствие. Например, можно выбрать зимнюю технику, которая будет комфортной, обеспечивать приятное времяпровождение. Рассмотрим горные или утилитарные снегоходы Bombardier.

Снегоход Bombardier

Модельный ряд

Сегодня снегоход Bombardier производит разные модели под 2-я компаниями: модели «Скайду» и «Линкс». Последняя ранее была финской маркой, но в 1993 году приобретена BRP. Как и Ski-Doo, Lynx был нацелен непосредственно на Европу и РФ. Непосредственно для нашего государства организация разработала Lynx Yeti Pro Army. Этот снегоход является единственным во всём мире, его ширина гусеницы достигает 60 см. Ассортимент совокупности продуктов BRP довольно большой, поэтому каждый сможет найти подходящий вариант.

Модельный ряд bombadier

Горные модели

Эти машины предназначены для езды на территориях, имеющих неровную поверхность, для долгой и сложной поездки по горной местности. Их основной особенностью являются зацепы и суженная, удлиненная гусеница.

Распространенные модели — Summit 850 (154) и Summit X154 (850) E-tec.

Горные модели

Summit, это самая популярная линейка горных снегоходов. Основным их отличием от Freeride являются менее продвинутые подвески, не имеющие амортизаторов KYB PRO с более легкими пружинами. По длине гусеница достигает значения 3912 или же 4191 мм, по ширине 406 мм. Грунтозацепы высотой 76 мм.  Задняя подвеска от производителя tMotion.

Силовой агрегат, в зависимости от конкретной модели, бывает разного производителя — Rotax 850 E-TEC или же Rotax 850 E-TEC Turbo.

Лыжи у многих моделей имеют колею, равную 910 или 950 миллиметров, у Expert длина колеи 864 мм, по этой причине данная модель наиболее легкая в управлении.

Утилитарные модели

Ski-Doo создает машины для всех целей: туристических, спортивных и альпинистских. Более всего распространены у Ski-Doo утилитарные снегоходы, использующиеся для многоцелевого применения. Они необходимы для того, чтобы путешествовать, но по большей части используются для перевозки людей и грузов по заснеженным местам.

Существует две линейки утилитарных снегоходов: «Скайду Скандик» или «Скайду Экспедишин». За счет отличной маневренности и повышенной производительности они используются для в горах, на равнинах и также в лесной местности.

Утилитарные модели

Бомбардир Скандик

Бомбардир Скандик

Используется непосредственно для работы, активного отдыха. Эта серия снегоуборочных машин от канадской компании, модели хорошо идут по глубокому снегу, проходят по наиболее сложным местам.

Skandic 550 оборудован 2-х цилиндровым 2-х тактным двигателем с воздушным охлаждением. Он производит 57 л.с. и имеет рабочий объем 553,4 см³.

Надёжность снегохода

Skandic 600 обладает более лучшими характеристиками в техническом плане. Оптимизированная устойчивость и также проходимость обеспечиваются непосредственно самими гусеницами 50 см.

Долговечность снегохода

Ski-Doo Scandic SWT – наиболее мощный снегоход в линейке Skandic. Ни снег, ни дороги не могут его испугать. Модель оснащена гусеницами BRP SuperWideTrack, её ширина составляет свыше 60 сантиметров, что придает модели дополнительную стабильность и высокую проходимость. Внедорожники оснащены 4-х тактным двигателем 65 л.с. и рабочим объемом 799,9 см³. Данный силовой агрегат оснащен усовершенствованной системой принудительного охлаждения, поэтому вам не придется беспокоиться о перегреве.

Ski-Doo Expedition

Снегоход Ski-Doo Expedition

Модели имеют отношение к утилитарным и туристическим и используются непосредственно в целях активного отдыха и разного вида работы. Данные снегоходы легко управляются как на ухоженных склонах, так и на заснеженной местности. Почти любые модели этой серии, включая Expedition 600 и 1200, оборудованы надежным 4-х тактным мотором Ротакс V-800. Электровпрыск горючего в камеру гарантирует, что их моторы легко запускаются даже в холодную погоду.

Инструкция по эксплуатации

Рассмотрим основные операции, которые необходимо выполнять каждый раз перед тем, как поехать, в процессе и при окончании движения.

Запустите двигатель, выполнив последовательность рабочих операций:

  1. Задействуйте стояночный тормоз.
  2. Убедитесь, что дроссельная заслонка работает нормально.
  3. Наденьте шлем.
  4. Убедитесь, что колпачок страховочного троса заблокирован, и прикрепите свободный конец страховочного троса к одежде.
  5. Убедитесь, что выключатель двигателя включен (верхнее положение).
  6. Нажмите кнопку START, чтобы включить электрический стартер и запустить двигатель. Как только двигатель запустится, сразу же отпустите кнопку.
  7. Нажимайте на рычаг дроссельной заслонки, пока диск главного колеса не войдет в зацепление. Первые две-три минуты ведите машину на низкой скорости.

Если снегоход не заводится после нажатия на педаль акселератора, выключите двигатель, снимите колпачок предохранительного троса с выключателя и выполните следующие действия:

  • убедитесь, что лыжи не застряли и не примерзли. поднимите их по очереди и отпустите их:
  • убедитесь, что гусянка не заблокирована и не замерзла, поднимите заднюю часть снегохода, пока гусеница не перестанет касаться земли, опустите.
  • убедитесь, что на гусенице нет скопления снега или льда, которые могут помешать ее повороту, при необходимости очистите его.
Даниила Рукин
Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Практикуйте верную технику подъема, используя силу своих ног. Не пытайтесь поднять переднюю или заднюю часть снегохода, если это превышает ваши физические силы.

Дополнительные меры предосторожности: во время запуска двигателя нельзя нажимать на рычаг заслонки дросселя. Держать включённым электростартер более больше десяти секунд нельзя. Важно сделать краткий перерыв, чтобы стартер остыл, перед повторной попыткой включения силового агрегата.

Перед выключением стояночного тормоза, необходимо запустить мотор и прогреть его, соблюдая следующий алгоритм, непосредственно перед каждой поездкой:

  1. Включить силовой агрегат как описано в соответствующей категории «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ».
  2. Дать мотору поработать на холостых оборотах примерно 1,5 минуты. Двигатель должен остановиться примерно после двенадцати минут работы на холостых оборотах.
  3. Выключить стояночный тормоз.
  4. Нажать на рычаг дроссельной заслонки до запуска ведущего шкива. Первые 2-3 минуты двигаться с небольшой скоростью.

Нельзя вставать непосредственно перед снегоходом и выполнять действия, связанные с гусеницей или же подвеской, пока не будет достоверно известно, что колпак шнура безопасности вынут непосредственно с выключателя.

Задействование передачи заднего или же переднего хода: необходимо выключить мотор, включив выключатель остановки силового агрегата или сняв непосредственно колпак шнура безопасности с самого выключателя.

Во время передвижения задним ходом необходимо подождать аудиосигнала и включения на дисплее соответствующего индикатора заднего хода, перел тем, как нажать на педаль управления газом. Скорость не имеет ограничения во время движения задним ходом. Вести снегоход необходимо максимально осторожно, потому что во время движения назад на повышенной скорости машина может утратить стабильность. Перед началом движения назад необходимо целиком остановить аппарат. Перед началом движения назад следует оставаться на месте, опустить дроссельный рычаг, убедившись, что за машиной отсутствует люди или какие-либо помехи.

Даниила Рукин
Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Чтобы предотвратить непреднамеренного запуска силового агрегата, угона снегохода детьми или другими лицами, не стоит оставлять аппарат с подключённым шнуром обеспечения безопасности.

Запуск передачи заднего хода. Для включения передачи заднего хода, необходимо сделать следующее:

  1. Полностью остановить аппарат.
  2. Нажать, удерживая рычаг тормоза. Занять сидячее положение.
  3. После того, как стало понятно, что двигатель функционирует на холостых оборотах, целиком вытянуть рычаг запуска заднего хода.
  4. Без резких переходов нажать на рычаг дросселя.

Запуск передачи переднего хода для движения по направлению вперёд выполнять таким образом:

  1. Целиком остановить снегоход.
  2. Нажать, удерживая тормозной рычаг.
  3. Когда будет понятно, что мотор функционирует на холостых оборотах, целиком вытянуть рычаг запуска заднего хода.
  4. Без резких переходов нажать на рычаг дросселя.

Остановка силового агрегата осуществляется следующим образом: отпустить дроссельный рычаг, дождавшись, когда силовой агрегат перейдёт на холостых обороты.

Технические характеристики

Как отмечают эксперты, качество снегоходов Lynx улучшилось после смены владельца. BRP ввела в производство улучшенные и современные технологии, придав своей линейке моделей уникальный дизайн. Новые снегоходы Бомбардир имеют улучшенные технические характеристики, они оснащены задней подвеской из Финляндии, основными положительными качествами которой являются топливная экономичность, качество и, прежде всего, хорошее весовое распределение и тяга на склоне, в независимости от нагрузки. Как и прежде, Lynx предлагает универсальную линейку моделей широкогусеничного типа.

Alpine с 61 см гусеницей и рычажной подвеской переднего типа в 2015 г. является моделью, ставшей неожиданностью для многих любителей зимней техники. В 2016 появился уже другой и более усовершенствованный вариант для любителей экстрима — XTRIM COMMANDER. Невозможное стало реальностью: модель включает в себя силовой агрегат 800 E–TEC (с мощностью 160 л.с.) и 51 см. гусеницу.

Технические характеристики снегохода bombardier

Спортивные модели включают технологию E-Tec, реализованную непосредственно в 2-х тактном силовом агрегате, обеспечивающим впрыскивание, под давлением, горючего в камеру. Устройство последней подразумевает равномерное сжигание. Другой важной особенностью снегохода «Бомбардир» является то, что Ski-Doo включает в себя платформу производителя Rev.

Двигатель

Рассмотрим Skido Bombardier 600. Его рабочий объем составляет почти 600 куб. см, а мощность — 110 л.с. Как видите, мощность уже почти как у полноценной городской машины, поэтому не стоит беспокоиться о том, что снегоход слишком медленно довезет вас до места назначения. Он может идти быстро по достаточно глубокому снегу, чтобы доставить вас на место назначения, и вам не придётся тратить много времени и сил. Снегоход Bombardier Scandic 600 поможет вам в этом.

Гусеница

Перед покупкой снегохода рекомендуется рассмотреть размеры гусеницы:

  • длина – 3960 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • грунтозацепы высотой 31,8 мм.

Сух.вес техники составляет 296 кг. Число мест – 2.

Трансмиссия

Трансмиссия:

  • реверс – имеется (Synchromesh 2-N-R);
  • пониженная передача – имеется;
  • тормоз– гидравлический.

Подвеска

  • ход подвески переднего/заднеготипа – 200/290 мм;
  • материал рамы/полозьев лыж – сталь/пластмасса;

Размеры и вес

Габариты:

  • Д/Ш/В – 3236/1076/1330 мм;
  • расстояние непосредственно между лыжами – 985 мм.

Сух. вес составляет 296 кг. Число мест – 2

Цена за новую модель

Конечно, многих интересует цена такого аппарата, чтобы он не слишком давил на кошелек. Существует множество различных вариантов снегоходов, но далеко не все из них являются дорогими. Естественно, есть продвинутая модель, стоящая 1 000 000 руб., но не обязательно выбирать именно этот вариант. Также можно выбрать снегоход Бомбардир по цене нового за 880 и 900 тыс. руб., который меньше самой дорогой версии по конфигурации.

Стоимость снегохода bombardier

Поэтому вы можете сами решить, какую модель купить. Но как большинство водителей оценивают этот снегоход Bombardier?

Отзывы владельцев

Мнения пользователей почти полностью позитивные, потому что все заметили изменения относительно предыдущей модели в лучшую сторону. У Bombardier 600 есть все: динамичность, внешний вид, мощный силовой агрегат, который позволяет развивать беспрецедентную скорость на снегу. В целом, необходимо решить, что важнее, скорость, а также удобство или же экономичность, потому что на рынке довольно много моделей, стоящих немного дешевле и на горючее приходится тратить меньше, но, конечно, они не подходят к данной модели по мощности силового агрегата, динамике, удобству вождения и целому ряду других параметров.

Олег:

Классический Бомбардие Скидо Skandic WT 600 — дешевая и быстрая машина. Мне понравилось, что снегоход одинаково подходит для отдыха и работы. В результате расход топлива относительно «Тайги» невелик (около 18-22 л/100 км). Мне нравится все в BRP Ski-Doo Skandic WT 600: интересный дизайн, проходимость, надежная подвеска и тяга и скорость. Снегоход представляется стойким и плавным в любых условиях. До сих пор я полностью доволен этой моделью (я пользуюсь ею уже 4 года).

Эксперт по снегоходам:

Я пользуюсь BRP Ski-Doo Skandic WT 600 уже почти 5 лет. За это время я совершил несколько сложных поездок в тундру, и везде снегоход был лучшим. Размеры автомобиля не самые маленькие, но благодаря продуманной конструкции и особым уловкам при вождении, ему удается пройти по всем направлениям. Защищенные днище и бампер предотвращают повреждения. Устойчивость двигателя и экономия топлива — это отдельный вопрос. В этом отношении мало что может сравниться с BRP Ski-Doo Skandic WT 600. Машина ехала абсолютно везде (вероятно, помогло и переключение на пониженную передачу). Недостатки были заметны только в холодную погоду: свистящие ролики, вибрации и скрипы в подвеске.

Китаев:

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC — надежная машина. В среднем я проезжал на этом снегоходе 150-170 километров. Конструкция и качество изделий снегохода являются превосходными. Ни скрипов, ни ударов, ни царапин. С самого начала использования модели я заметил лишь один нерешенный вопрос – небольшую утечку масла через крышку топливного бака. Эта проблема была решена путем установки резины. Нет необходимости даже сравнивать его с Yamaha (у них просто нет похожих моделей). Единственным конкурентом является BRP Lynx Yeti (та же марка). В лесу лучшим выбором будет Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC.

Мурманчанин:

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – любимый вариант для охотника. За 2,5 года я проехал почти 3500 км. Конечно, случались и срывы. Через 1000 км трансмиссия вышла из строя, появился необъяснимый вой. Мне пришлось отнести его в мастерскую. Кроме того, через 2 года мне пришлось заменить как предохранитель, так и сами фары. В остальном машина очень надежна. Им всегда легко управлять (на шоссе, в лесу, в глубоком снегу). В то же время, независимо от скорости и условий, он сохраняет экономичность и низкий уровень шума. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace превосходит любую местную технику. Основная негативная сторона снегохода заключается в том, что он стоит слишком дорого.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Оцените автора
Добавить комментарий