Cнегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC

EXPEDITION SE 1200 4-TEC – туристический снегоход тяжеловесный брп 1200 с весьма обманчивым внешним видом. Оформление модели довольно консервативное, истинные характеристики изделия проявляются только при езде на хорошем снежном покрове. Модель отличается утилитарностью, кроме праздных прогулочных путешествий пригодится в домохозяйстве.

Технические характеристики

  • двигатель: Rotax 1200 4 TEC;
  • объем, куб см: 1170,7;
  • количество цилиндров: 3;
  • тип двигателя: четырехтакный;
  • топливная часть: EFI;
  • трансмиссия Вариатор: eDrive с быстрым откликом Q R S;
  • реверс: механический;
  • тормоза: гидравлические;
  • система охлаждения: жидкостная.

Двигатель

Модель знакома пользователям по другим изделиям BRP. Данный силовой агрегат наделен существенными обновлениями. Установка отличается высоким тяговым функционалом, который появился за счет существенного крутящего момента: при объеме 1,2 литра отдача 90 л.с.

Внутри находится три цилиндра в четырехтактной компоновке. Функционал отлично проявляет себя особенно на фоне устаревших вариаций. За счет компонентов значительно повысилась выносливость ДВС. Преимущество агрегата в жидкостном охлаждении, это часть топливной системы EFI, которая заменена здесь на инверторный впрыск. Она имеет обновленный порядок, пришедшая взамен старомодному карбюратору. Кондиционирование отлично защищает все основы ДВС от перегрева. Благодаря этому элементу система не получает термическую атаку при перегрузках, хотя это было возможно ранее при предельных оборотах силового агрегата.

Еще одним преимущество модели является электростартер, который есть даже в базовой комплектации изделия. Для исключения аварийных ситуаций предусмотрен второй ручной стартер.

Cнегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC

Для функционирования силового агрегата установили вариатор с повышенными и пониженными передачами, в базовую комплектацию входят реверсивный и нейтральный режимы. Снегоход оснащен четырьмя передачами, которые отличаются плавностью хода благодаря фирменной технологии eDrive.

Размер и вес

  • Объем масляной емкости – 3,5 л;
  • Гусеницы 58*392*3,2 см;
  • Сухая масса – 322 кг;
  • База лыж 97,5 или 101,8 см;
  • Высота грунтозацепа – 3,2 см;
  • Высота ветрового стекла – 133,0 см;
  • Ширина 115,0 см;
  • Длина 119,2 или 324,0 см;
  • Количество мест — 2
Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
5.36%
Тайга
17.78%
Ямаха
18.45%
Буран
24.47%
Polaris
4.05%
Ski-Doo
13.22%
Lynx
6.63%
Tiksy
1.54%
Stels
4.92%
Irbis
3.58%
Проголосовало: 2987

Трансмиссия

Рулевое управление снегохода отличается привлекательностью, особенно хорошо проработана эргономика. Например, расположение рычагов и переключателей очень комфортно. Даже в процессе экстремальной езды в к ним не нужно дотягиваться, все находится у водителя под рукой.

Рулевые механизмы тесно связаны с водительской посадкой, детали можно изменить в четыре положения даже в базовой комплектации. Профессиональные пользователи могут менять положение из сидячего в стоячее и наоборот в процессе езды.

  • Основной вариаторный шкиф – e Drive 2;
  • Второстепенный вариаторный шкиф С, быстрый отклик QRS;
  • Реверсивная система механическая;
  • Тормоза Гидравлика, шланги армированные из нержавейки.

Подвеска

Фирменная конструкция с амортизаторами Montion Control способна преодолеть сложные препятствия в виде глубокого снега, под которым могут скрывать твердые предметы. В задней части системы установлены пневматические пружины, которые дают аэродинамический эффект.

Снегоход скидо тяжеловесный 1200 выдает лучшие внедорожные показатели, даже если сравнивать с аналогами. Установленная здесь ходовая часть сделает движение комфортным по любым поверхностям.

  • Передняя подвеска – RAS 2;
  • Амортизаторы передние Motion Control;
  • Ход подвески – 21,0 см;
  • Задняя подвеска – SC-5U;
  • Амортизаторы подвески – Montion Control ACS;
  • Ход подвески – 34 см.

Какой расход топлива

Расход топлива и масла снегохода брп 1200 экспедишн неважен разве что гонщикам и любителям экстрима. Показателем интересуются обычные пользователи техники, особенно те, кто использует снегоход в повседневных делах. На даже на этом поприще, у агрегата есть отличие от автомобиля, который перемещается по асфальту. Сведения о расходе относительны, поэтому официально не заявляются производителями.

Расход питания связан с техническим состоянием и характеристиками среды:

  • по укатанному снегу будет наблюдаться небольшой расход;
  • по рыхлому основанию увеличенный.

Самое максимальное потребление будет наблюдаться по тяжелому снегу.

Важной составляющей для расхода является нагрузка, при хорошей экипировке он будет максимальным. Регулировка нагрузки довольно широкая, снизить потребление можно:

  • своевременным переключением транмиссии;
  • исключением перегруза;
  • плавным разгоном;
  • регулировкой карбюраторной системы.

Опытные пользователи путешествуют на значительные расстояния при пустых баках.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация сложной техники невозможна без изучения инструкции. Особенно внимательно стоит отнестись к правилам технического обслуживания. Пренебрежение стандартными нормами может привести к травмам или гибели людей в пути.

Основное правило: снегоход не должен перемещаться по улицам и дорогам, даже в условиях бездорожья водитель снегохода должен подчиняться общим правилам наравне с другим автотранспортом.

Подготовка снегохода к эксплуатации заключается в следующем:

  • снятие транспортировочных кронштейнов и удаление рамы;
  • снятие защитного кожуха с вариатора;
  • установка заднего фонаря;
  • установка стекла;
  • установка и закрепление спинки на сиденье;
  • регулировка руля и фиксирование в удобном положении;
  • установка брызговика.

Проверка заключается в необходимости удостовериться в наличии масла в коробке передач, необходимо также осмотреть наружные резьбовые соединения, далее предстоит заправка топливного бака. Аккумуляторная батарея электрозапуска должна быть приведена в рабочее состояние, к ней должны быть присоединены провода от электрожгута по схеме:

  • Красный к клемме+;
  • Черный к клемме -.

Особенное внимание стоит уделить топливной смеси. Неправильное соотношение бензина и масла приведет к проблемам в силовом агрегате. Также неисправности могут появится при использовании не рекомендованных марок топлива, многие технические показатели снегохода значительно снизятся.

Цена запчастей

Наиболее оптимальная стоимость запчастей в интернет-магазинах, система охлаждения 12M1558 в сборке обойдется примерно за 800 рублей, распредвалы и цепь грм

05R1558 будет стоит порядка 3000 рублей, цилиндр 04R1558 в сборе на официальном сайте поставщика можно найти за 88000 рублей.

Особенность доставки запчастей из интернет-магазина заключается в том, что в стоимость товара считается вес. Например, от поставщика до склада сумма составит примерно 900 рублей за каждый кг веса. Доставка по всей России возможна, но оплачивается отдельно.

Сроки поступления товаров довольно ориентировочные. Обычно они зависят от наличия продукции на складе, а также работоспособности логистических фирм в конкретном регионе.

Какая стоимость в полной комплектации

Снегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC предлагается дилерами по базовой цене 1400000 рублей. Технику можно свободно купить в Москве и Московской области. Отыскать можно любые модели:

  • BRP ЦЕНТР FORMULA7;
  • BRP ЦЕНТР СТАРТ;
  • BRP ЦЕНТР СЕВЕР;
  • BRP ЦЕНТР ЮГ.

Заявку на технику можно оформить онлайн. Менеджер чата свяжется с пользователем довольно быстро.

Отзывы владельцев

БРП – популярная техника с самыми разнообразными отзывами. В целом, модель оценивается любителями зимнего отдыха положительно. Отзывы о мощном снегоходе brp expedition 1200 se:

«Снегоход показывает себя отлично в условиях Приморского края. Весьма внушительная производительность, комфорт, маневренность. В пользовании техника два месяца. Радует хорошее качество сборки и богатая базовая комплектация: есть электропакет, куда включены подогрев ручек и руля, газа. удобна в использовании и регулировка посадочного места и руля. Сиденье обито нескользящим материалом, что повышает безопасность водителя. Место для заднего пассажира легко трансформируется в площадку для перевозки груза. Единственное отрицательное качество машины – повышенное потребление топлива, порой достигает 25 литров».
«Техника показала себя классно в условиях центральной России. Снегоход только куплен, находится на обкатке. Является первым снегоходом в жизни, но впечатляет по плавности хода и стабильной управляемости. Расход бензина довольно ровный, примерно одинаковый с квадроциклом. Ездит аппарат быстро, что радует. Очень нравится оформление – строгое, но стильное, особенно моя версия, вся в черном исполнении. Видел другие варианты, мой снегоход презентабельный. Единственный недостаток модели – низкое ветровое стекло, которое ухудшает осмотр. Экипировка в виде шлема и перчаток для данной модели обязательны».
«Снегоход BRP был приобретен с рук за 1 млн 200 тыс. рублей. Модель мощная, предназначена для активной езды. К сожалению в моем случае подкачало рулевое управление: резкое и нервное, приводит к постоянным заносам. Попробую перенастроить, возможно, дело в непривычке. Сиденье для заднего пассажира кажется слишком скользким и неудобным, при маневрировании человека просто выбросит за борт. Ветровое стекло оптимальное, но почему-то ухудшает обзор и практически не защищает от ветра».

Ski doo отличает от предшественников одной ключевой особенностью – усовершенствованной легкой и прочной платформой Rev-XU. Основание призвано сделать поездки комфортнее по любым дорогам. Благодаря платформе техника отличается идеальной геометрией и небольшим весом. BRP Ski-Doo снабжен многофункциональной приборной панелью с ЖК монитором. Водителю доступны все важные показатели в реальном режиме времени.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Оцените автора
Добавить комментарий