Снегоход BRP Ski-doo Skandic 600

Канадская машиностроительная компания Bombardier Recreational Products (она же «Бомбардие») является одним из ведущих производителей снегоходов и мотовездеходной техники в мире. Предприятие было основано в 1942 году в Квебеке, и практически сорок лет занималось выпуском исключительно снегоходов.

снегоход брп скандик 600

В начале 1980-х годов с конвейера «Бомбардир» сошел первый самолет, что стало новой вехой в истории концерна. Вскоре предприятие разделилось на две части, одна из которых продолжила выпускать мотовездеходную продукцию.

Модельный ряд

Снегоход БРП Скандик 600 считается одной из лучших моделей производителя. Базовой считается версия WT, которая доступна с рычажной или телескопической подвеской. Схема с рычагами отличается большой плавностью хода и хорошей проходимостью, в то время как второй тип больше подходит для жесткой езды как по бездорожью, так и по спортивному треку.

Главным отличием траков модификации СВТ является амортизаторы нового типа, улучшенный двигатель, гусеница и более выносливая подвеска. Все эти элементы в совокупности делают его более устойчивым и проходим практически на любой поверхности. При этом трак отличается хорошей экономичностью.

SKANDIC SWT 600 E-TEC

Снегоход SKANDIC SWT 600 E-TEC

Эту модель можно по праву назвать лучшей в линейке «Скандик». Трак способен не только тянуть грузовые сани весом более 750 кг, но и быстро ехать по глубокому снегу. Еще одним немаловажным фактором в пользу этого снегохода является мощный, но в то же время экономичный двигатель – Rotax H.O E-TEC. Такой агрегат установлен на модели образца 2019 года выпуска.

SKANDIC SWT 600 ACE

Снегоход SKANDIC SWT 600 ACE

Данная модификация оптимизирована специально для эксплуатации при экстремально низких температурах. Мотор несколько слабее, чем Е-ТЕК, но имеет хорошую запас прочности. В базовую комплектацию также входят подогрев курка газа и руля, высокое и прочное лобовое стекло. Вообще, в плане комплектации данная модель схожа с предыдущей.

SKANDIC SWT 600 SUV

Снегоход SKANDIC SWT 600 SUV

Модель комплектуется современной подвеской на рычагах. Благодаря этому трак становится более послушным и управляемым на любых трасса. Однако такая подвеска имеет некоторые недостатки – во время езды за нее могут цепляться ветки и другие предметы. В этом плане она уступает конструктивно более простой телескопической подвеске.

Особенности моделей

Все модификации серии СВТ 600 имеют схожие технические характеристики. Есть некоторые различия в конструкции силовых установок и подвеске. Модели E-TEC и ACE имеют телескопическую переднюю подвеску, а у SUV установлена рычажная.

От модификации ВТ данный вездеходы данной серии отличаются:

  • улучшенным двигателем;
  • широкой гусеницей;
  • подвеской универсального типа;
  • наличием новых амортизаторов Motion Control.
Данила Рукин
Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Дополнительный комфорт во время езды обеспечивают высокое ветровое стекло, удобное модульное двухместное сидение, обогрев рукояток и багажный отсек. Благодаря этому машину выбирают не только охотники и рыболовы, но и любители природного туризма.

Технические характеристики

Технические характеристики снегохода

Все снегоходы «Скидо Скандик 600» имеют схожие технические характеристики и набор базовых опций. Все они имеют в основе одинаковую платформу – REV-XU (модернизированный вариант платформы Revolution). Она отличается хорошим запасом прочности. Алюминиевая рама позволяет сократить усталость пилота, улучшить управляемость вездеходом.

На всех траках установлены пластиковые лыжи типа Pilot DS (в более новых версиях – Pilot DS2) и высокий руль с загнутыми рукоятками. Классическая модель «АСИ» и «Е-ТЕКа» имеет желтый цвет кузова, а вот модель «САВ» имеет темный кузов. Хорошо смотрится последний вариант СВТ 600 Е-ТЕК с кузовом черно-красной расцветки (Viper Rer).

Двигатель

Двигатель снегохода

Все модели семейства SWT 600 имеют двигатель марки Rotax 600 с некоторыми отличиями. Так, траки E-TEC и SUV комплектуются 2-тактной силовой установкой, а ACE – 4-тактной. Каждый из них имеет систему жидкостного охлаждения и по два цилиндра.

Параметр 600 E-TEC 600 SUV 600 ACE
Объем (куб. см) 594.4 597 600
Мощность (л. с.) 115 90 60
Диаметр цилиндра 7.23 7.23 7.23
Ход поршня 7.3 7.3 7.3
Топливная система E-TEC (электронный впрыск) 2 карбюратора VM-38 EFI

Такой же тип двигателя установлен на другой серии снегоходных траков «Бомбардир» – Lynx.

Двигатель «Ротакс 600» отличается не только хорошей производительностью, но и показательной экономичностью. Средний расход топлива составляет 11.3 л на 100 км.

Габариты и вес

габариты и вес снегоходаснегоход брп скандик 600

С самого начала модель позиционировалась как двухместный мотовездеход. Поэтому на траке установлено модульное сидение, которое рассчитано на водителя и одного пассажира. Благодаря наличию заднего тягового устройства к машине можно подсоединить грузовые сани, причем их вес может достигать 750 кг.

Размеры вездехода:

Параметр 600 SUV 600 ACE/ 600 E-TEC
Длина (м) 3.05 3.24
Ширина (м) 1.08 1.176
Высота (м) 1.295 1.33
База лыж (см) 98.4 90
Сухой вес (кг) 304 308/ 310

Также все модификации имеют топливный бак, рассчитанный на 45 литров. Дополнительно также имеется бачок для моторного масла, у моделей ACE и E-TEC он вмещает 3.5 л, а у SUV – 2.5 л.

Стандартная комплектация и аксессуары

Управления снегохода снегоход брп скандик 600

На каждой модели серии установлено высокое ветровое стекло и стальной руль со стропой и загнутыми рукоятками. Помимо прочего, базовая комплектация включает:

  • электрический стартер;
  • сидение пассажира со спинкой;
  • подогрев ручек;
  • зеркало заднего вида;
  • спидометр;
  • указатель уровня топлива;
  • багажный отсек под сидением;
  • фаркоп.

Дополнительно владелец может установить тахометр.

Подвеска

Основу всех снегоходов данной серии составляет стальная рама, а корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного пластика. Все вездеходы серии имеют универсальную спортивно-утилитарную подвеску. Характеристики ходовой части несколько отличаются в зависимости от конкретной модификации:

Параметр 600 E-TEC 600 ACE 600 SUV
Тип передней подвески LTS (телескопическая, подходит для движения по глубокому снегу) SUV-39 (рычажная)
Ход передней подвески (см) 15 15 20
Тип задней подвески SC-5U с упругим маятником (спортивно-утилитарная) RCG-A
Ход задней подвески (см) 23.9 35.6 29
Данила Рукин
Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Передняя подвеска снабжена гидравлическими амортизаторами типа Motion Control. Сзади также установлены MC в совокупности с амортизатором движителя типа HPG.

Трансмиссия

Все снегоходные траки серии «Скидо СВТ 600» имеют механическую трансмиссию. Для переключения передач используется ременной вариатор. Присутствуют две передачи вперед и реверс. Пониженная передача используется при повышенных нагрузках, в особенности во время движения с грузом. Не рекомендуется ездить на пониженной передаче на скорости выше 40 км/ч.

Рычаг коробки имеет четыре стандартных положения:

  • повышенная – H;
  • пониженная – L;
  • нейтраль – N;
  • задний ход – R.

Характеристики вариатора:

Параметр 600 E-TEC 600 ACE 600 SUV
Ведущий шкив TRA-3 eDrive TRA-3
Ведомый шкив QRS QRS NDT 6K VSA

Тормозная система представлена механическим дисковым тормозом с гидравлическим приводом. Такой вариант тормозов устанавливается на все современные снегоходные траки.

Гусеница

На траке используется стандартный гусеничный механизм с ременным приводом. Лента изготовлена из композитных материалов и имеет следующие характеристики:

Параметр 600 SUV 600 ACE/ 600 E-TEC
Длина (м) 3.968 3.968
Ширина (см) 50 60
Высота грунтозацепа (см) 3.18 3.2

Рекомендуемая цена на новый снегоход

Проходимость снегохода снегоход брп скандик 600

Купить Ski-Doo 600 SWT можно как с пробегом, так и новый. Все зависит от года выпуска и модели. У официального дилера BRP можно найти Скай-Ду 600 с модернизированным двигателем Rotax H.O E-TEC 2019 года без пробега. При этом продажа осуществляется по предварительному заказу. В этом случае трак обойдется порядка 1200 – 1400 тыс. рублей.

На сайтах объявлений можно найти более ранние модели. На вторичном рынке цена на данный трак варьируется в пределах 320 – 970 тыс. рублей. Стоимость зависит от пройденного километража и общего технического состояния машины. Так, вездеход 2011 года с пробегом менее 1000 км стоит порядка 900 тыс. руб., а трак 2005 годы с пробегом почти в 9 000 км обойдется около 400 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Снегоход БРП «Скандик 600 Е-ТЕК» имеет хорошие отзывы как профессиональных райдеров, так и любителей активного зимнего отдыха. Как и любая техника, вездеход имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Отзывы о снегоходе снегоходе брп скандик 600

Из плюсов стоит отметить:

  • качество сборки;
  • экономичность;
  • низкий уровень шума (даже при высоких скоростях);
  • заводится в сильный мороз (порядка -40 градусов);
  • легкое управление.

Что касается минусов, то часто упоминают отсутствие ручного стартера, трубный доступ к свечам и стук в вариаторе.

Евгений, Мурманск:

«За два с половиной года проехал почти 3.5 км. Без поломом не обошлось, конечно, за такое-то время. После первой тысячи километров стала барахлить коробка передач, появился странный стук в вариаторе. Такое самому не исправить, поэтому пришлось ехать к специалистам в сервис.

В конце второго года эксплуатации также поменял фарц и предохранитель на вентиляторе. Однако, во всем остальном он меня никогда не подводил, а так как я заядлый охотник, то мне приходилось бывать в самых разных местах. Что касается управления, то тут Ски-Ду не подводил ни разу, справляется буквально с любой поставленной задачей.

Также мне понравилось, что он расходует достаточно мало бензина, при этом для заправки подходит 92-ой. Но основной его недостаток в том, что слишком уж дорого он стоит. Ломается он, конечно, не часто, но ремонт не дешевый».

Максим, Санкт-Петербург:

«Приобрел данный снежик около двух лет назад. Это был мой первый сноубайк, поэтому не хотел сразу тратить много денег. В итоге решил взять машину 2008 года выпуска, но с малым пробегом.

Взял его по совету экспертов с форума охотников и рыболовов, а также друга, у которого уже несколько лет был в пользовании снегоход. Пока трак мне нравится, за все время никаких серьезных проблем не было. Единственное, когда менял свечи зажигания, пришлось повозиться, чтобы до них добраться.

Максимум, который мне удалось выжать из мотора – это 80 км/ч. Отдельно хотелось бы отметить надежную подвеску, удобное сидение и большой багажник».

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Оцените автора
Добавить комментарий