Снегоход STELS ЕРМАК 800L

Снегоход «Ермак» 800 является самой новой моделью российского производителя «Веломоторс», выпускающего велосипедную, мотоциклетную и вездеходную технику под маркой Stels. В целом, конструкция этого снегоходного трака напоминает конструкцию легендарного «Бурана». Здесь также используется две узких гусеницы и одна направляющая лыжа. В остальном байк разительно отличается от своего прототипа.

снегоход ермак 800

Снегоход выпускают в двух комплектация 800S и 800L. Они отличаются габаритами, техническим оснащением. Вторая конфигурация имеет более продвинутые технические и эксплуатационные характеристики.

Не смотря на то, что этот сноубайк совсем недавно появился в продаже у официальных дилеров, он уже успел собрать положительные отзывы владельцев. Благодаря доступной цене, этот мотовездеход выбирают не только любители активного отдыха, а также рыбаки и охотники. Главное, за что его ценят − хорошая тяговая сила, которая позволяет с легкостью транспортировать грузовые сани массой до полутоны.

Особенности базовой комплектации

Базовая комплектация снегохода Ермак

ЕРМАК 800L выпускается в минимальной комплектации, однако некоторые дополнительные элементы можно установить опционно. В базовый набор входят:

  • электростартер;
  • реверс;
  • ветровое стекло;
  • подогрев курка газа и рулевых ручек;
  • спидометр и одометр;
  • фаркоп;
  • багажный отсек.

Дополнительно можно установить:

  • пассажирское сидение со спинкой;
  • защиту для днища;
  • кофр и вещевой ящик;
  • защитный щиток на фару;
  • бампер.

Также можно добавить стабилизатор поперечной устойчивости, а также рейлинг и дополнительное освещение.

Технические характеристики

У снегохода «Ермак» 800 L улучшенные технические характеристики в сравнении с предыдущей версией 600L. В новой версии на замену двухтактного карбюраторного двигателя пришел инжекторный четырехтактный, который также имеет больший объем.

Кроме этого, на данном траке установлена принципиально новая рама марки DSA, состоящая из трубно-листового каркаса в сочетании с алюминиевым тоннелем. Благодаря этому снегоход практически не подвержен серьезным повреждениям во время езды по глубокому снегу и при столкновении с препятствиями. Возможность переворота и опрокидывания машины стремится к нулю.

Технические характеристики снегохода Ермак

Трансмиссия

В качестве трансмиссии установлен клиноременный вариатор с четырьмя положениями:

  • пониженная (L) и повышенная (H) вперед;
  • задний ход (R);
  • нейтраль (N).

Главная передача механическая, шестеренчатая с передаточным соотношением 0.8 — 3.3.

Данила Рукин
Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Пониженная передача предназначена для движения в тяжелом режиме. Ее используют, когда на борту пассажир или прикреплены грузовые сани, а также во время проезда по трудным поверхностям. Повышенная передача подходит для движения по укатанному, не рыхлому снегу без груза и пассажира.

Тормоза

Для торможение используется стандартный механический тормоз дискового типа. Для управления используется гидравлический привод.

Тормоза снегохода Ермак

Габариты

Сухой вес машины составляет 290 кг. При этом снегоход имеет следующие размеры (в метрах):

Параметр800S800L
Длина2.83.1
Ширина1.02
Высота1.5571.559

Подвеска

Подвеска трака состоит из двух частей:

ПараметрПередняяЗадняя
Типопорно-лыжная телескопическаянезависимая катковоя
Ход подвески15 см19 см
Количество амортизаторов12
Тип амортизаторовгидропневматические

Движитель

В основе ходовой части ленточный гусеничный механизм с передним расположением передних звездочек. Гусеница армированная, резинотканевая марки «Полярник», которая также устанавливается на «Бураны».

Движитель снегохода Ермак

Габариты:

Длина3.232 м
Ширина38 см
Высота грунтозацепов1.6 или 2.3 см (зависит от комплектации)

Эксплуатационные параметры

Для запуска используется электрический стартер с бесконтактной системой зажигания. Максимальная масса буксируемого груза может достигать 500 кг. Для нагрузки на лыжу и гусеницы этот параметр составляет 250 и 420 кг соответственно.

Максимальная конструктивная скорость этого снегоходного трака − 80 км/ч, хотя владельцы утверждают, что он способен разгоняться и до 100 км/ч. На вездеходе установлен вместительный топливный бак на 54 литра.

Опционально можно установить дополнительный бак, емкостью 28 л.

Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. Срок гарантийного обслуживания составляет 2 года с момента покупки у официального дилера.

Светотехника

Снегоход имеет галогеновую фару ближнего и дольнего света типа АКГ с мощностью 3200 люмен. Сзади установлен светодиодный фонарь на 12 вольт. Также имеется светодиодная подсветка шкалы спидометра и индикатора.

Двигатель

Трак оснащен четырехтактным бензиновым силовым агрегатом с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением. В качестве охлаждающей жидкости рекомендовано использовать антифриз или тосол для алюминиевых двигатель. Смазка происходит в масляном картере путем электронного впрыска топлива.

Основные характеристики мотора:

Расположение цилиндровV-образное, с поперечным расположением колевала
Объем800 кубов
Мощность55 л. с.
Тип зажиганияЭлектронное, блок управления ECU
Система питанияИнжекторная, тип EFI
Диаметр каждого цилиндра9.1 см
Ход поршня6.15 см
Степень сжатия10.3:1
Способ подачи топливаЭлектрический бензонасос
Объем масла в двигателе2.2 л

Рекомендации по эксплуатации

эксплуатация снегохода Ермак

Новый снегоход поставляется с пользовательской инструкцией и гарантийным талоном. В мануале подробно описано расположение основных узлов снегохода, а также периодичность их обслуживания. Также в нем владелец может найти схемы расположения агрегатов, рекомендации по замене основных жидкостей.

Техническое обслуживание

Перед каждым выездом, а также по возвращении в гараж владельцу следует проводить ежедневное техническое обслуживание. Оно заключается в выполнении основных контрольных операций.

Каждый раз необходимо проверять:

  • работу дроссельной заслонки;
  • тормозной механизм;
  • исправность рулевого управления;
  • состояние гусениц;
  • уровни топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • надежность креплений капота, кожухов;
  • состояние тягово-сцепного устройства;
  • наличие запасных частей.

Кроме этого, после каждой поездке нужно тщательно очищать фары, а также полностью убирать с корпуса и гусеничного механизма снег, наледь, насухо протирать места скопления воды.

Виды и периодичность техобслуживания

Номер ТОКогда проводить
1Через месяц после покупки, или по достижении 450 — 550 км пробега
2По окончании сезона, или после достижения 1150 — 1250 км на одометре
3 и последующиеПроводится один раз в год, обычно после зимнего периода, либо через каждые 1200 км пробега.

Обкатка нового вездехода

Обкатка снегохода Ермак

Период обкатки данного вездехода составляет 500 км. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с двигателем и другими жизненно важными узлами машины, необходимо соблюдать некоторые правила:

  • не перевозить пассажиров и грузы;
  • ездить по плотному снегу, избегая сильно пересеченной местности;
  • соблюдать скорость в пределах 40-50 км/ч;
  • не допускать открытия дроссельной заслонки более чем на три четверти;
  • не допускать перегрева мотора;
  • не двигаться долгое время с постоянной скоростью;
  • следить за состоянием крепежных элементов.
Данила Рукин
Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Если в период обкатки появились нетипичные шумы в двигателе или какие-либо другие неисправности, необходимо обратиться за помощью в специализированный сервисный центр. Ни в коем случае нельзя пытаться устранить неполадки самостоятельно, нарушать конструкцию − это может привести к потери гарантии.

 

Допускается перевозить снегоход автомобильным, водным или железнодорожным транспортом. Во время транспортировки следует соблюдать правила страповки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Цена и отзывы владельцев

Снегоход Стелс «Ермак» 800 имеет неплохие отзывы владельцев касаемо проходимости, но в то же время говорят о большом расходе и низком качестве некоторых деталей. Однако, учитывая его относительно бюджетную стоимость, то качество вполне приемлемо.

отзывы о снегоходе Ермак

У официального дилера новый вездеход 2020 или 2021 года выпуска можно купить за 479 тыс. рублей. На досках объявлений более ранние модели 2017-2019 года стоят порядка 295-450 тыс. руб. Цена зависит от года выпуска, пробега и общего технического состояния машины.

Сергей, Иркутск:

«Как-то ездили с друзьями и знакомыми на охоту, и мне достался восьмисотый Ермак 2018 года выпуска. Перед выездом меня предупреждали аккуратно проходить места с глубоким снегом. Однако я бы не согласился с тем, что этот снежик ведет себя плохо на пухляке − подо мной и пассажиром он не только не полз, но даже не уступал в скорости Ямахам и Артикетам».

Егор, Хабаровск
«Стелс 800 был у меня вторым снегоходом. Верой и правдой прослужил мне два сезона. Поломки были, но незначительные, практически детские. Особенно понравилась его проходимость, а расход на сотню. Некоторые говорят, что снежик много ест, но если сравнивать с двухтактниками (а именно такой у меня был до него), то вполне даже ничего».

Виктор, Владивосток
«Был у меня небольшой опыт владения данным снежиком. Лично мне он показался слишком тяжелым, хотя ребята на форуме говорят, что в самый раз тянуть грузовые сани с добычей. Из минусов также хотел бы отметить ветровое стекло, которое начало трескаться при температуре ниже 35 градусов. А еще мне не понравилось, что в двигателе есть пластиковые шестеренки, пластиковая помпа. Расход куда больше заявленных 12 литров, у меня уходило приблизительно 18-24 литра на 100 км».

 

Проходимость снегохода Ермак

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Оцените автора
Добавить комментарий

Сергей, Иркутск:
«Как-то ездили с друзьями и знакомыми на охоту, и мне достался восьмисотый Ермак 2018 года выпуска. Перед выездом меня предупреждали аккуратно проходить места с глубоким снегом. Однако я бы не согласился с тем, что этот снежик ведет себя плохо на пухляке − подо мной и пассажиром он не только не полз, но даже не уступал в скорости Ямахам и Артикетам».

Егор, Хабаровск
«Стелс 800 был у меня вторым снегоходом. Верой и правдой прослужил мне два сезона. Поломки были, но незначительные, практически детские. Особенно понравилась его проходимость, а расход на сотню. Некоторые говорят, что снежик много ест, но если сравнивать с двухтактниками (а именно такой у меня был до него), то вполне даже ничего».

Виктор, Владивосток
«Был у меня небольшой опыт владения данным снежиком. Лично мне он показался слишком тяжелым, хотя ребята на форуме говорят, что в самый раз тянуть грузовые сани с добычей. Из минусов также хотел бы отметить ветровое стекло, которое начало трескаться при температуре ниже 35 градусов. А еще мне не понравилось, что в двигателе есть пластиковые шестеренки, пластиковая помпа. Расход куда больше заявленных 12 литров, у меня уходило приблизительно 18-24 литра на 100 км».

Adblock
detector