Снегоход Стелс Викинг

Stels Viking S600 – небольшой снегоход, построенный на основе 800 модели, который создан по уникальному дизайну. По функциональной части Стелс Викинг аналогичен предшественнику, но при этом предлагается на рынке по более доступным ценам. В процессе разработки снегохода, производители смогли улучшить его, устранив отрицательные качества в плане удобства и дизайна, которые были у предшественника.

По отзывам пользователей, снегоход Стелс Викинг 800 нередко давал сбои в устройстве функционирования подвески, двигателя, шасси. Кроме того, при прохождении 300-400 километров, серьезные элементы двигателя выходили из строя. В новой модели производителям удалось «снять» многие проблемы и сделать устройство более надежным, внеся серьезные изменения в конструкторскую часть транспорта. Снегоход оснащен обновленным двигателем, подвеской с проверенными материалами, рассчитанными на длительный срок эксплуатации. В общем, Стелс Викинг прошел все тесты в условиях сильных морозов и хорошо зарекомендовал себя на севере России, с учетом всех критериев и запросов владельцев.

Обзор снегохода Стелс Викинг

Производитель внес изменения в техническую и внешнюю части аппарата. Дизайн создан на базе креативных идей, разработчики не взяли элементы от других моделей, поэтому нет каких-либо точек соприкосновений с дизайном других машин, – BRP, например. Кроме того, Viking 600, это модель, включающая фары со светодиодными лампами. Такой тип освещения обеспечивает удобное передвижение по темноте, при сильном тумане или сильных осадках. Фары хорошо светят на большое расстояние, потому что находятся на большой высоте. При включении ближней фары, дальность света составляет 50 м, а при запуске дальней она увеличивается до ста пятидесяти метров.

Аппарат с заводской крышкой капота оснащен оригинальным оформлением дизайна, который сочетается с формой аппарата. Важной частью устройства является материал капота – это легкий пластик высокой прочности, который не повреждается при температурах ниже -30 градусов. При этом он стоек к сильным ударам, а деформации вообще исключены. Такие пластиковые элементы имеются и в остальных частях транспортного средства, – они увеличивают прочность и снижают массу кузова, что хорошо сказывается на поворотах, скорости выполнения маневров.

Избегайте поездок по неокрепшим водоёмам, гололёду, густому лесу (непроверенному) — в этом месте под толщей снега могут быть полыньи, пни, сваленные деревья, замаскированные преграды. Важно помнить, что главная масса опасных случаев и повреждений возникает из-за отсутствия внимательности водителя на дороге.

Модификации снегохода Стелс Викинг

Комплектация двух моделей Викинг отличается:

  • 800 включает: ручной стартер, расширители для лыж, стекло, подогрев ручек и дросселя газа, фары-светодиоды (головной свет), сидение с местом для второго человека;
  • 800 2.0 содержит те же элементы, что у первого, но в дополнение входят: кофр сзади, розетка.
Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
5.37%
Тайга
17.81%
Ямаха
18.47%
Буран
24.44%
Polaris
4.07%
Ski-Doo
13.24%
Lynx
6.6%
Tiksy
1.53%
Stels
4.9%
Irbis
3.57%
Проголосовало: 2999

Достоинства и недостатки

Перед покупкой Стелс Викинг 600 рекомендуется ознакомиться с отрицательными и положительными качествами (по мнению специалистов сервиса «Снегоходо»):

  • Высокое ветровое стекло, защищающее лицо водителя от холодного потока воздуха, веток, других растений, которые часто встречаются в лесу. Такое стекло позволяет водителю удобно передвигаться перед деревьями, не прогибаясь.
  • Удобное рабочее место. Нужно отметить водительскую посадку с удобным сиденьем и органами управления, к которым нет необходимости тянуться. Рычаги управления реверса, тормоза, газа находятся рядом, а приборы не бликуют на солнечных лучах.
  • Ящик перчаточный, который расположен над панелью приборов, вмещает разные предметы: документы, перчатки и книги.
  • Хорошая управляемость. Есть некоторые схожие черты с Росомахой. Чтобы обеспечить качественное поведение на дороге и курсовую стойкость, специалисты внедрили в устройство широкую гусеничную ленту шириной 600 мм. Также имеются расширители для лыж. Эти детали обеспечили стойкость машины в поворотах, таким образом, значительно снижены риски опрокидывания во время выполнения резких поворотов. Дополнительно эта особенность улучшила распределение нагрузки и качества внедорожника.

Позднее, производитель Стелс 600 Викинг пришел к такому выводу: ширина гусеницы 600 мм слишком большая для нормальной проходимости. Поэтому выпущен более качественный вариант на 500 мм, который показал лучшие внедорожные функции. Что касается отрицательных качеств, то выделяют такие: греется двигатель, при температуре воздуха -15 градусов заводится сложно, тянет влево, потому что коробка передач находится в левой плоскости.

Технические характеристики

  1. Длина аппарата – 3150;
  2. Параметры относительного ветрового стекла – 1160/1470;
  3. Высота, размеры колеи относительно коньков – 1090/920;
  4. Длина между поверхностью дороги и нижней точкой центра автомобиля/радиус разворота – 150/5520;
  5. Параметры лыж – 1065/180;
  6. Характеристики лыж с расширителем– 1115/250;
  7. Движитель – гусеничный;
  8. Местонахождение ведущих звёзд – спереди;
  9. Наличие цепного привода в самой гусенице – да;
  10. Количество звеньев – 12;
  11. Длина цепи – 16 мм/армированная, резинотканевая;
  12. Длина гусеницы – 3935 мм;
  13. Параметры грунтозацепов гусеницы/количество окон – 22 миллиметра/43 окна;
  14. Длина шага ГУС – 50 мм;
  15. Принцип натяжения ГУС– винтовой;
  16. Тормоза: гидравлическ., диск;
  17. Передние лыжи – опорные и поворотные;
  18. Передняя подвеска – независимого и телескопического типа, встроены пружины и амортизаторы;
  19. Задняя подвеска – маятникового типа, с встроенными пружинами и гидрав. амортизаторами;
  20. Ходы подвесок — передней и зад – 150 и 170 мм соответственно;
  21. Тыльная фара из светодиода;
  22. Зажигание электронное-дистанционное.

Новая модель Викинг изменилась. Предлагаем ознакомиться с тем, что в неё добавили и модернизировали.

Что изменили Что добавили
сумка к рулю; Установлена фиксация провода электронного стартера для защиты от вибраций и перетирки провода;
фаркоп в форме шара; Установка маслобака и бензонасоса осуществляется опционально, т.к в базовую комплектацию эти элементы не включены.
большое ветровое стекло;
лыжи с деталями американского производства;
большая и высокопрочная накладка к лыжам;
вариатор cvtech;
разделительная смазка для стелс викинг 600;
гусеница с повышенным грунтозацепом 32 мм;
обновлена рама путем увеличения толщины материала тоннеля до 1,2 мм без повышения массы рамы;
заменен материал фиксаторов капота на пластичное изделие.
Изменен подшипник ведущего вала.
Реализована новая термоизоляция компании 3М с стойким клеевым слоем, исключающим отслоение при эксплуатации.
Выполнена замена поставщика материала на сидениях, произведено улучшение качества и пластичности. Снижено количество швов. Подкладки применяются в каждом шве.

Несмотря на своё прикладное предназначение, машину можно использовать и как прогулочно-туристический транспорт. Комфорт и высокая проходимость на снежных дорогах делают его главным помощником по хозяйственной сфере, подходящим для применения в сфере охоты и в качестве прокатного ТС.

Двигатель

Аппарат оснащён бензиновым силовым агрегатом. 2-х цилиндровый тип двигателя произведен с использованием облегчённых материалов. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 мм, а ход поршня 66 мм.

Преимущества и характеристики двигателя:

  • мотор имеет значительную мощность и топливную экономичность;
  • уникальный силовой агрегат работает совместно с электронными приборами, которые управляются посредством современного бортового компьютера;
  • у мотора система охлаждения жидкостного типа;
  • средний расход топлива 12 л/100 км;
  • рабочий объем 565 к.см.

Мощность составляет 54 л.с. В качестве сравнения можно привести конкурента –Ямаха VK540, у которого мотор выдает 46 л.с. Двигатель Стелса имеет меньшую массу – 291 против 365 кг. Использование более легких элементов, это верное решение.

Снегоход Стелс Викинг

Двигатель Стелс Викинг 600 имеет достаточную мощность для возможности нормального передвижения по глубокому снегу, чтобы преодолевать преграды, а также для перевозки тяжелых предметов. Конечно, у силового агрегата имеются и отрицательные качества, которые свойственны всем 2-х тактным двигателям – это шум, сильная вибрация на холостых оборотах, а также густой дым и запах.

Цена

Цена снегохода новой модели Стелс 600 Викинг в основной комплектации на рынке составит 300 тыс. рублей. Весь комплект снегохода будет стоить 340 000. Есть возможность купить аппарат в б/у состоянии. Тогда цена может колебаться от 270 до 310 тысяч, относительно оснащения, даты выпуска и качества деталей.

Где купить запасные части: их можно приобрести в любом магазине мотозапчастей. Изучите цены на детали перед покупкой.

Отзывы

В целом, отзывы на снегоходы Стелс Викинг положительные. При регулярном обслуживании и замене запчастей можно избежать повторения ошибок владельцев и предотвратить серьёзные неполадки.

«У меня Stels Viking б/у, покупал с рук, но он почти новый, его пробег составляет 500 км. Предыдущий хозяин, у которого я покупал машину, заявлял, что ему нужно срочно переехать, поэтому продал мне. Я был рад. В плане технических качеств, снегоход полностью исправен. Дизайн аппарата мне понравился – он строгий и деловитый, без ненужных наворотов, но балует разнообразием подсветок, которые могут меняться на разные цвета. Это интересно, но я данную функцию выключил, потому что машину использую для определенных целей. Снегоход мощный, он хорошо справляется с подъёмом в крутые горки, с перевозкой большеразмерных грузов большой массы. Понравились лёгкая манёвренность и проходимость. Двигатель немного шумный, и есть сильная вибрация, но постепенно привыкаешь».
«Stels Viking 600 – хороший снегоход, у которого имеется много отрицательных качеств, например, дорогостоящее обслуживание. Нужно заливать хорошее топливо. К примеру, чтобы раскрыть потенциал ДВС, требуется 95-й бензин. Но мне хватило и 92-го, потому что его динамики достаточно для нормальной езды без экстрима. Снегоход оборудован широкими гусеницами, подходящими для езды по бездорожью. Двигатель запускается при помощи ручного стартера, ведь электростартер наверняка даст сбой при сильном морозе. Хорошо, что встроен запасной стартер на случай низких температур. У аппарата хорошее лобовое стекло, защищающее от сильного потока воздуха».
«Это первый снегоход, который я купил, поэтому мой отзыв может быть необъективным, но двигатель тянет хорошо, пока все работает без торможений. Снегоход действительно большой и вмещает 3 человека с багажом. Для таких размеров и набора преимуществ он недорогой».
«В нынешнем зимнем месяце, я на Stels Viking начал кататься по мокрому снегу с при 0-й температуре воздуха. Вечером быстро похолодало и снег замерз, понадобилось запустить функцию подогрева ручек – практичная опция. Стелс Викинг подходит для езды при разных температурных режимах, как тёплых, так и холодных. Его запуск осуществляется легко — с кнопки. Он не очень быстрый при маневрировании, как модель Росомаха, но силовой агрегат, в общем, хороший и легко тянет. Вариатор функционирует не спеша, иногда заедает при переключении передачи во время быстрого набора скорости, что видно на скоростных шоссе, на твёрдом снегу. Не было потребности перенастраивать водительское место, потому что мой рост подходит под стандарт. Руки остаются в тепле, голова тоже, благодаря высокому стеклу спереди».
«Тяжёлый руль — для меня это лишняя нагрузка, но кому-то будет еще тяжелее. Управлять им сложно, особенно на кочках. Снегоход может перевернуться, несмотря на его массу и непотопляемость. Вариатор аппарата работает шумно».
«В начале катания перестала двигаться одна лыжа, — она ушла внутрь и не отодвигалась. Пришлось чинить и делать профилактику на 2 телескопа. На большой скорости становится жестким, при этом снегоходы, которые имеют рычажную подвеску, намного удобнее. Крейсерская скорость Стелс Викинг 600 равна 40 – 45 км/ч, увеличивать ее не рекомендуется».
Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Специалист по снегоходу "Буран". Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Оцените автора
Добавить комментарий